Ситуация накалялась. Мы все долго молчали. ДонХва и ЁнКи смотрели на меня испепеляющим взглядом.
Вы наверное не можете понять, почему они меня ненавидят. Так вот, они очень любят перекладывать свои обязанности на других учеников и одной из таких была я, но я стойко утверждала, что не буду это делать, а в конце концов я просто развернулась, с улыбкой на лице помахала им и ушла. Я всегда им дерзила и при этом смотрела на них с победной улыбкой пофигиста. Это их очень раздражало. Сейчас мне бы эта улыбка очень пригодилась, но мне реально страшно. Я боюсь их, когда они так близко ко мне и держат при этом мое запястье.
ДонХва больно сжимала мою руку, а браслет находившийся на этой руке давил мне на сосуды. Но тут случилось чудо, ДонХва увидела в дали машину, где сидела троица ребят из нст. ДонХве очень нравился Джехен и при его виде она становилась пай-девочкой. В итоге она ослабила хватку и я высвободила свою покрасневшую руку.
Машина остановилась и из окна высунулась голова Теёна
- Что вы тут делаете?- он спросил
- ничего особенного, просто хотели отдать Вике наушники, которые она оставила в школе, - миролюбиво ответила ЁнКи и отдала их тебе.
Теён не поверил этим сладким речам ЁнКи, уж слишком искусственно они прозвучали.
- Вик, садись есть важные дела, - серьезным тоном сказал Теён, но на самом деле он понял, что здесь произошло и просто таким образом решил тебе помочь. Ты послушно села в машину и в последний момент смогла выдавить из себя эту идеальную улыбку, которая так бесила ДонХву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сычен - моя слабость
FanfictionСычен или Теён, а может новые чувства к новым китайским друзьям?