-Вика, ну вставай ужее! - Теён скорчил милую рожицу и пытался тебя разбудить, чтобы ты не опоздала в школу.
- Ты чё меня так трясешь?- спросонья спросила я
- Да ты же в школу опоздаешь,- возмущённо произнес ТеёнНаши родители поженились три дня назад, а мы уже успели съехаться и Теён хорошо играет роль старшего брата. Ну раз так, я тоже поиграю в хорошую сестру. Если честно мне до сих пор не привычно осознавать то, что Теён мой брат.
- А ты в школу не идёшь что ли?
- Нет, мы с ребятами усиленно тренируемся. Скоро у нас камбэк и мы уедем в тур.
- Все с тобой понятно,- сказала я и нацепила толстовку Теёна на себя.
- Эй, что ты делаешь? Я ее надеть сегодня собирался
-Боже, он такой забавный,- подумала я про себя.Я оделась, поела и ушла в школу, распрощавшись со своим новым братиком и отдавши ему толстовку.
Я как всегда шла в наушниках и ничего кроме музыки не слышала. Стала переходить дорогу и, задумавшись, не заметила летящий на меня мотоцикл. Я сильно испугалась, но видела,как он свернул. Всё-таки он меня слегка задел. Мне хватило и того, что я упала и содрала себе коленку. Я вообще не люблю боль. Парень, который вел этот мотоцикл подбежал ко мне и помог встать. Я увидела его лицо и он выглядел как айдол. Каждый бы сказал, что он красивый. Я очень долго на него смотрела, а оказывается он со мной говорил.
- Девушка с вами все в порядке?
- Да, конечно. Только слегка коленку содрала, а так ничего. Всего лишь чуть меня не сбили.
Я была очень зла и была готова заплакать. Именно в такие моменты на тренировках ко мне приходил на помощь Теён и успокаивал меня. Теперь я поняла в чем причина. Мне нравился Теён.Кстати парень мне представился. Его звали Сычен. Он угостил меня кофе и мы мило поболтали.
В последующие дни я думала о том парне и о чувствах к Теёну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сычен - моя слабость
ФанфикСычен или Теён, а может новые чувства к новым китайским друзьям?