6 глава

51 11 0
                                    

Прошла неделя с нашей с Сыченом встречи. Я даже не знаю его номер. Кажется он мне понравился. Я немного охладела к Теёну, всё-таки он мой брат и мне придется смириться с этим.

Новый день, а значит новые проблемы. Очень оптимистично, особенно когда в школе опять появилась элита. И где они пропадали всю неделю?
- Привет!
- О РеХи, привет! Я так давно тебя не видела, ещё столько надо рассказать, - радостно сказала я.
- Что школьного дня не хватит? - смеясь спросила РеХи
- Боюсь что нет.
Я рассказала ей о своей встрече с ДонХвой и о том, что Теён стал моим братом, и даже о том, как меня сбил тот парень и мы с ним потом мило пообщались.
- Дааа, ты попала с ДонХвой, смотри чтобы грязные слухи о тебе не распустила. Ведь, теперь она знает, что ты знакома с той троицей и жаль, что ты не взяла номер того парня, - улыбнувшись произнесла РеХи.

Мы пришли в школу и ничего не предвещало беды, как на нас надвигалась ДонХва со своей свитой. ЁнКи как всегда пряталась за спиной у своей приятельницы и так зло пялилась на меня. С другой стороны от ДонХвы шла Ёрим, но она смотрела куда-то в пустоту, её не волновали разборки ее приятельниц со мной, она думала о чем-то своем. Как хорошо, что со мной РеХи. Если не было бы её, я бы наверное сбежала, но с ней я стояла стойко и с той самой победной улыбкой.

- Ну привет подружка Теёна, - съязвила ДонХва, - как провела остаток дня с теми парнями? Ах да, точно, ты неинтересная, скучная девочка, с тобой не о чем говорить.
- Ты никогда не сможешь с ними тусоваться,- зло смеясь произнесла ЁнКи.
- Эй, Ёрим, что-нибудь скажешь? - окликнула Ёрим ДонХва.

Боже, как они меня бесят.

- Эй ДонХва не пойти ли тебе на урок и не подтянуть тебе ли оценочки? С такими оценками и знаниями Джехену ты не интересна, - в таком же тоне, как и ДонХва произнесла РаХи.

Такие слова видимо смутили ДонХву и она ушла со своей свитой в класс. Я выдохнула и поблагодарила подругу за то, что она вступилась за меня. Сегодня больше меня не доставала элита.

После школы я как всегда, распрощавшись с подругой, отправилась в агенство. Там я встретила Теёна и прошла мимо него только  махая рукой.
- Эй, Теён волнуется, почему ты так холодна к нему. Вы ведь всё-таки брат с сестрой уже, а ведёте себя хуже чем когда ими не были, - тихо сказал Чону.
- На это есть свои причины, - так же тихо произнесла я и задумалась над словами своего друга.

Действительно, Теён мой брат, надо к нему относиться соответствующе. Я решила подойти к Теёну после тренировки и попросить познакомить меня с остальными нст, как в зал зашёл...

Сычен - моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя