7 глава

46 11 0
                                    

Не успела я договорить, как в зал зашёл тот самый парень, который меня сбил.
- Ах да, Вика, это наш китайский друг. Он не с нами в юните, но эти ребята сейчас в Корее и готовятся к отъезду в Китай, - преспокойно сообщил Теён, - Знакомься, это ВинВин.
В моей голове это не укладывалось. Я так долго хотела опять его увидеть, а он оказался так близко. Хорошо, что я сегодня пришла в агенство.
- Привет, - неуверенно с заминкой произнес парень.
Ах значит ВинВин это его прозвище.
- Ты вообще меня слышишь? - возмущённо спросил Теён.
- А да, я все слышала,- выпалила я,- Привет!
- Мы ведь с тобой уже знакомы, верно?- с неуверенной улыбкой произнес ВинВин.
- Вроде да
- И где вы уже умудрились встретиться?- возмутился Теён.
- Просто так столкнулись случайно,- произнесли мы одновременно и замахали руками, а потом посмеялись.
- Ладно мне пора, а то Кун ждёт, я зашёл чтобы поздороваться с вами, но вижу вы заняты ребята.
- И да, я не знал что ты трейни и ещё раз извини за прошлый раз, мне правда очень жаль.
Парень развернулся, вышел и закрыл за собой дверь, а я почувствовала лёгкую грусть.

После длительной тренировки, я собиралась идти домой. В соседнем танцевальном зале всё ещё горел свет. Я решила подойти поближе и увидела там парня. Это был Сычен! Он пытался размять себе руку другой.

Сычен - моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя