Я Мин Юнги, я не буду рассказывать долго.
Мне 25 лет я перепер со стажем шесть лет.
Это был мой первый концерт вне страны я уехал в... Америку, да, вроде туда. Меня приветствовали фанаты, если их можно так назвать, в общем люди которые были рады мне. Я выйдя из аэропорта был окружён фанатами, нет скорее фанатками. Единственный кто помог мне выбраться из толпы девчонок - это мой лучший друг Хоби, ну это я так его называю, а вообще он Хосок, Чон Хосок. Ему 26.Сев в такси месте с Хоби мы поехали в отель. Всю дорогу я любовался видом из окна такак мы прилетели ближе к семи часам. То в тот момент было темно и где-то часов восемь - девять.
Так о чем я? А точно.
Начасах было где то девять вечера а я ехал в отель Хоби спал, а я, а что я? Я сидев возле окна и смотря в то окно слушал музыку.
(Кому интересно что слушал Юн :
Канги - Просто услышь меня)Ехали мы где то пол часа, вот мы уже возле отеля я протянул таксисту деньги за проезд, после толкнув Хоби ллктям от чего тот проснулся я пошло на выход. Перед этим одев черную пскц и кепку. Хоби сделал тоже самое так как его тоже знали, и как толкько видели его то понимали "-Хмм значит где то здесь должен быть Юнги".
Я зашол в отдел Хоби подбежал с зади.
- Юнн~и, все хорошо?
Я остоговился и посмотрел на парня.
- А? Да, я думаю да.
-Хорошо.После этого маленького разговора Хоби победа в перед и начал бронировать нам номер, но бдруг я слышал крик какой-то девушки." АААА, ДЕВОЧКИ ЭТО ЖЕ ШУГА ХЁН!!!"
-БЛЯТЬ!
Единственное что приходило мне в голову и я не знав этаж и номер сиганул на 2 этаж отеля. Через минут десять я увидел Хоби который бежал за мной , а за ним уже пару девушек.
-Быстро, этаж 7, номер 689
Крикнул мне друг, ну как крикнул сказал так что бы услышал только я и он. Мы побежали на нужный этаж, ступенек было мало так то мы не сильно долго бежали. Вот я уже вижу дверь.
-Хоби дверь быстрее
Крикнул я. Хосок поняв что что я имел виду побежал в перед и открыв дверь затащил в номер меня закрыв дверь.
- Вот же пиздец, не успел приехать а тут уже они.
А, да кстати, я знаю с Хоби английский а то малоли что подумаете.
-Ну да Америка встретила нас всело
Немного смеясь сказал Хосок.
-Я опять хочу...
Хосок поняв что я хочу бросил меня на кровать и налвис с верху.
Так а сейчас остановимся, у вас наверное вопросы что за пиздец происходит? Ну как вам объяснить я человек который не может построить отношения так как характер не позволяет, да может это отговорка но для меня это так, по этому я до сих пор один.
В общем я тоже человек и хочу насладиться жизнью по полной так как с отношениями все слегка плохо то Хосок просто удовлетворяет меня. Просто секс и нечего больше. Да и он из за меня не может 9аняться личной жизнью по этому я 0гтл как то так отплачиваю ему.
Хосок выключил свет везде где успел его включить заьежав в номер. И начал целовать меня так как он очень нежный и добрый человек то и поцелуй был таким же. Хоби нежночеловал меня в губы после потаясь просунуьь свой язык в мой рот сжал мои бедра, я понял намёк Хо и приоткряв рот тем самым давая ему зелёный цвет расслабился.
Хо 9апустил свой язык в мой рот и 6ачал выводит в нем узоры.
-Хо... Ах... Дверь...хо...ха
Я пытался сказать ему что дверь она открыта чёртов придурок но он меня не слушал.
Поцелуй был не то нежный не то мокрый и страстный После Хо решил прдолдистл свои похоти и начал снимать с меня толстовку и маску весвшую на ухе. Он спустился ниже тем самым перейдя на шею и остовлять богровые засосы но вдруг вспомнив что завтра мне выступать остонлвился и начал оастегивать ремень моих джинс. После парень провел рукой по моему паху тем самым понял что я уже готов. Хо снял с себя футболку и начал оастегивать ремень джин и снимать джинсы при этом не отрываясь от моей шеи.
Скажу сразу что я и Хо не оапределяемся на омег, альф и так далее мы просто люди которые захотят будут ебать тебя до потери сознания а захотят будут просить что бы выебалти их.
Чон сняв с себя боксеры сел рядом со мной а я понимая что он хочет продвинулся к его органы взяв в рот его член я начал со ать набирая темп, от чего были еле слышны стоны Хо. Длилось это минуты 4 после Хоби резко перевернул меня на живот и встал свой орган в меня и начал ебать. Сначала он был медленный и нежный но потом ускорился до тонкого темпа что я подняв голову в верх и став на локти начал громко стонать. Через пол часа мы оба кончили и легли рядом друг с другом. Я сходил в душ умывшийся 6орячей водой одел халат и включив телек лёг спать так как завтра вставать 5 мать твою часов.
Хо через час лёг так как тоже принял душ сделал еду на утро и накрыла меч одеялом и включив телек лёг рядом. Так и прошло наше первое прибытие в Америку. Если вы думаете что это история о бо мне и Хо то ошибаетесь.××××××××