На следующий день я не видел его не на 1 этаже гостиницы не где...
Я спросил у его коллег по роботе но они сказали то он болеет. Я ввпросил у ниже го адрес и сражу поехал туда. Не знаю что на меня нашло. Ведь я так быстро к нему привязался. Хотя... Какое мне до него дело.Ну все же сквозь свою грубость и суровостл я поехал к нему.
Вот я уже похожу к двери... Я хочу постучать но тут чуствую резкий запах... Это.... Мм.. Молочный шоколад...
Я понял что происходит и хочу уйти но вдруг...
Я слышу звук щелчка. Это явно была входная дверь. И тут меня берут за запястье и затаскивают в квартиру и прижимает к стене...××××Pov Aвтor××××
Тут Чонгук со скоростью пули закрывает дверь и прижав к стене Юнги он целует его.Рov Гук~и
Я проснулся утром от сильной боле в животе. Я позвонил начальству и сказал что не смогу придти... И да, да у меня еьанная течка.
Большую часть дня я не помню так как спал.
Я не помню сколько было времени когда я проснулся. Но проснулся от того что кто-то сильно уж громко шо по коридору.
Я увидел Юнги Хёна. Он стоял и 9отел постучать но потом развернулся и хотел уйти... Тут мне в нос ударил резкий запах мяты... У меня с несло крышу...
Я открыл дверь и затошил Юнги Хёна в квартиру закрыв дверь я прижал его к стене и поцеловал. Я не умел нормально целоваться но пытался повторить то что делал юнги хён недавно. Я отсторонился..-П... Простите..
Я покраснел.-Нечего, пхпп у меня научился. Как я понимаю у тебя течка?
-Д.. Да и.... Прошу помогите
Я упал на пол и скрутился в позу эмбриона.-Хорошо, малыш .
Он взял меня на руки и понёс в с пальню которую он нашош не сразу._____________________________
Прошу простите за маленькую главу. Фантазия ушла. Но в скорее будет.
Не вижу актива от вас((
Читать читаете а вот 🌟 не ставите, ⌨️ не пишете.
Обидно....
Еще пожалуйста напишите в комментариях как ва фф?