°Утро°
Я встал раньше Хо, намного раньше. Сходив в душ под холодной водой,я принялся искать одежду на сегодня. В моё поле зрения попали чёрные штаны с дырками на коленках, белая футболка и чёрный бомбер с моим псефдонимом "Agust D " чуть ниже был написан чуть мелкими буквами второй мой псеф "Suga", которые дали мне фанаты, фанатки? Взяв телефон лежащий в гостиной я позвонил на первый номер что был в записной книжке рядом и это оказался администратор. Вот тут то я и замер как я только услышал этот прекрасный голос.
- Здравствуйте, Я администратор гостиницы "Звезда", что то хотели?
Я не знал что сказать правда, я молчал ровно минуту.-А, да, еду можно заказать и поднести в номер?
-Оу, да, да конечно. Я слушаю вас.
Боже его голос я могу слушать его вечно этот ласковый, нежный... Блять да чего я вообще с ним сюсюкаюсь.
- Бутылочку сожду и две порции рамёна.
- ммм... Что то ещё?
-Не спасибо.
-Хорошо, через пять минут будет.
Я сбросил трубку. Какого, хуя у него такой красивый голос? Нет, Блять Юнги возьми себя в руки.Ты что маленький мальчик что бы течь как мороженое по голосу какого-то непонятного администратора.Спустя пять минут постучали в дверь. Подойдя к двери и посмотрев в зорочок увидела парня с подносом. Я открыл дверь.
-Здравствуйте, вот ваш заказ.
И тут я потерял дар речи это он, тот парень с телефона его голос. Блять я готов прям сейчас взять и выебать его. Нет Мин хватит.-А, да ой, спасибо
Я взял поднос и поставил его на столик. После быстренько подбежал к парню.-А можно узнать ваше имя?
-Я Чонгук, Чон Чонгук.
- Спасибо зайчик что принёс заказ
Сказал я подмигнул парню от чего тот покраснел.
-Д...до свидания
Чон покланился и убежал.
Блять Мин ты совсем ебу дал спустя 10 лет одиночества ты заигрываешь с админом какой-то гостиницы. Пиздец.××××Pov Aвтor××××
После небольшого разговора с Чоном Юнги отправился будить Хо так как через час у них концерт. Спустя где то пол часа они вызвали такси Хо тырил брошурки на первом этаже гостиницы в Юн смотрел на Чонгука который был и так довольно красив так ещё его улыбка и эта манера общения....
Он смотрел Чону прям в глаза пытаясь рагледеть цвет глаз. Тут Чонгук~и резко поднял глаза и посмотрел в глаза парня напротив которым был Юн. Чон резко покраснел. Юнги решил подойти к тому и подойдя положил ему на столик лист бумаги на котором было написано:"Сегодня в 1900 в баре"Луна"
Буду ждать.Целый день Юн пахал в клубах. Ну вот наконец то он приехал в бар "Луна ".
Парень готовился к выступлению совсем забыв про Чона. Вот уже 19 30 и начинают играть, нет орать из колонок басы и трек.
Юнги или так называемый "Agust D", "Suga".
Выбегает на сцену и начинает зачитывать свой долгожданный всеми реп.
Спустя пол песни Юнги смотря в толпу встречается глазами с..._____________________________
Я так и не познакомился с вами. Я Саша, и это мой первый фф в этой приложухе. Надеюсь зайдёт. Ну если вы хотите дать понять мне что вам нравится то вы знаете что писать ⌨️ и что ставить🌟.
Жду вашу критику и предложения на счёт фф.
Так же главы будут редко 😥так как с инетом я не оч дружу😂.
Так что заранее извиняюсь.🙏🏻
-----------------------------
Удачного дня!(вечера,ночи,утра).