Глава 6. Прощай pt.1

530 30 3
                                    

POV Юнги

-Аааааа блять!  Какого хуя... Так Юнги вспоминай что вчера было.... Чонгук.... Чонгук... Где чонг...

-Доброе утро, как спалось.
Сказав своим нежным голосом чонгук6и выпил блокатры.

Боже какой он прекрасный утром... Эти растрепанные волосы его миленькие тельце которые видно еле еле ведь одеяло прячет всё. Его нежные пузлые губки которые лпузабт при почелуях. Его нивинны взгляд который так и просит что бы его отымели прям на месте.

-А,да, доброе.
После этих слов мы с малышом Гуки встали и нчалали одеваться. Чонни быстро оделся и побежал куда-то в комнату.
Я же очель медленно и лениво одевался посмотрев на телефон увидел 16 пропущенных от Хосока.
-Бля точно Хо... Надо ему перезвонить.

Тут я набираю его номер и место обычного "Привет Юнни"  я слышно что то по типу:

-МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВСЮ НОЧЬ У ТЕБЯ 4 Концерта СОРВАЛОСЬ. ДЕБИЛА КУСОК.

-Хо, я виноват и еше я переспал с администратором...

-Ты что??? Ты совсем дурак. Я надеюсь вас не видели.

- Нет ты что.

-Ладно. Кстати не забывай что мы сегодня уезжаем обратно в Сеул.

-Да, да помню.
Тут с кухни послышался голос Гукки.
-Хо я перезвоню, буду в  номере через часа 2 или 3. Конец связи сказал я и пошол на кухню.
От туда вкусно пахло блинчиками и кофе.

-мм Гукки чем так вкусно пахнет.
Сказав я сел за стол, Чонни расставил еду и приборы с кофе.
И начал кушать я же отпив кофе начал рассказывать ему про то что уезжаю домой.

-Ты Что?
В этот момент по лицу Гукки прокатились слезы и он...

------------------------------------------------------
ребят прошу заранее прощение за маленькие главы которые выходят и к соделениб будут выходить. Сейчас все на дистанционнке. А так как мне фортануло мне задают в 2 раза больше чем другим. Тут же вы можете понять что завал в учёбе это минус фантазия. Надеюсь на ваше понимание.

И ещё прошу напишиье как вам фф и что ему не хвотает.

Жду ваших🌟и ⌨️.
Люблю 💞☁️🌼☀️

"Звезда" Юнгуки. Место, где живут истории. Откройте их для себя