Мин юнги был бы будуйщим королём, если бы не одно но. Он омега. Поэтому его хотят выдать замуж за некого Чон хосока. Но Мин не хочет этого. Он пробовал один раз встречаться. Тот альфа избивал его и у бедного омеги даже небыло шанса рассказать кому-нибудь об этом. Однако однажды один из слуг, увидев такую сцену, рассказал всё отцу Юнги и тот выгнал альфу который бил Юнги. Теперь Мин ненавидит альф. Но что поделаешь раз наследник нужен... не пойдёт же Мин против отца. Отец хоть и старается, но видно что он недолюбливает Юнги. Он хотел сына альфу, чтобы потом воспитать его как настоящего, кровного наследника. А Мин омега, он скандальный, хоть и внутри очень чуствительный. Мать же относилась к Мину нормально.
- мне так обезательно выходить за него замуж?
- ну естественно. Потом и детей рожать. - овечала мать Мину.
- да никогда в жизни!
- Юнги, ну хватит возмущаться! Ты его ещё даже не видел.
- но я хотел выйти замуж по любви... - приуныл Юнги.
- ничего, привыкнешь. Мы с отцом поженились же тоже не полюбви. Тебе повезёт если вы правда полюбите друг друга...
Мин тяжело вздохнул и поплёлся в свою комнату.
Он лёг на кровать и выключил свет. Луна освещала его грусное лицо, эту белоснежную кожу. Ну почему он не родился обычным человеком? Он неможет спокойно прогуляться без охраны, у него нет друзей, нет того человека которому бы он мог выговориться. Мин из-за этого постоянно сориться с родителями. А завтра он встретится с тем самым Хосоком. Мин надеется что тот не будет каким-нибудь придурком.
Утром, один из прислуг начал будить Мина стуча в дверь и говоря тому собираться. Мин еле встал, ёжась от прохлады и отрываясь от тёплой постели. Одевшись, он отправился в гостинную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной навсегда
FanfictionИз-за того что Юнги омега, он не может быть наследником, не может стать следущим королём. Поэтому родители выдают его замуж за Чон Хосока, чему он не очень рад. Современем оказывается, что они истинные, но их разлучает война.