5

624 34 0
                                    

    Мин проснулся ближе к обеду. Придя в гостинную, он обнаружил Юки на окне.

- ты как сюда забра... - увидев порванную штору, все вопросы пропали - мда...

- прости, я не уследил за ним... - Пак неловко завёл руку за голову.

- да ничего, сейчас зашью.

Мин поставив стул, забрался на него чтобы снять шторину. Стул пошатнулся и Мин уже думал что упадёт, как сильные руки удержали его за талию.

- ты хоть поосторожней будь - сказал только что проснувшийся Чон.

- о, Хосок. Выспался?

- вроде да. - усмехнулся он.

Мин слез со стула и Чон ненадолго обнял его со спины, после чего отпустил.

- так у тебя получилось наладить отношения? - спросил Юнги садясь на диван и начиная зашивать.

- мм... даже незнаю... Его зовут Чонгук, но он какой-то странный.

Наступила тишина, прерваная тяжёлым вздохом помрачневшего Пака.

- ты чего? - спросил Мин.

- да так... ничего.

Поведение Чимина показалось странным. Может он знает этого Чонгука? Поэтому когда у него не было дел, Мин притащил его в свою комнату.

- эй, что случилось? Ты знаком с Чонгуком?

В ответ молчание и опущенные вниз грустные глаза.

- скажи мне Чим, мы же друзья.

Прикусив губу Пак кивнул и начал рассказывать. Оказалось что Пака хотели выдать за Чонгука, но он убежал и стал работать здесь. Пак был знаком с Чоном ещё до свадьбы и тогда Чон он вёл себя нормально. Однако он страдал раздвоением личности и когда его короновали, второя сторона полностью поглатила его. Он стал пугать Чимина, стал словно совсем другим человеком.

- я хочу вернуть его но... но как? Как мне это сделать!? Если я вернусь, то он просто убьёт меня...

Слёзы неумолимо начали стекать по щекам. Похоже он безнадёжно влюблён. Мин это понимал, поэтому дал другу выплакаться. Он гладил его по красным волосам.

- мы что-нибудь придумаем...

Пак помотал головой.

- мне достаточно того, что ты меня поддерживаешь. - он улыбнулся и пошёл в ванную чтобы умыться. Тем временем Юнги погрузился в раздумья. Он понимает, что лучше не лезть куда тебя не просят, но он просто не может смотреть на страданья друга. Однако и Чону работу усложнять неохота. Видемо помочь Чонгуку может только Чимин. Но как? Это единственный вопрос мучающий обоих друзей. Мин поднимает взгляд в небо. Тёмное, холодное весеннее небо за которым не видно яркого солнца. Сегодна пасмурно и моросит дождь, падает маленькими каплями на освальт, словно разбрызганые краски. Со временем становиться сильнее, смывая рисунки нарисованные мелом на освальте, оставляя за собой лишь мокрое место. Звук дождя прерывается мяуканьем.

- что такое мой маленький? - Мин садиться на корточки возле прибежавшего Юки. - тебя покормить? Или ты хочешь играть?

Юки подбегает к клубку и подкатывает его Юнги. Казалось всего лишь катёнок, а ведь понимает всё не хуже человека. Юнги улыбается и начинает с ним играть.

- Юнги ты когда перестанешь быть ребёнком? - спросила Мина появившаяся в проёме мать.

Улыбка тут же пропала и Юнги поднялся с пола. В чём он в этот раз виноват?

- тебе 22, а через месяца два и 23 стукнет, а ты я смотрю о детях даже не задумываешься...

Мин несдержавшись цокнул. Какие дети? У Мина дела поважнее есть. 22 это же не 29.

- ты мне не цокай тут. Вруг так война и с Чоном что случиться? Снова нужен будет наследник.

- да знаю я, господи! Чё вы начинаете? Может этой войны вообще и не будет.

Мать помолчав, ушла. Через какое-то время Мин вышел в колидор и наткнулся на Чона.

- ты всё слышал, да?

- ну... я...

- не оправдывайся, я чуствовал твой запах.

Повисла тишина, которую прервал смех Хосока. Ведь лицо надувшегося омеги выглядело слишком мило.

- да ладно тебе, мне родители тоже самое говорили. - Чон похлопал Юнги по плечу. - не зацикливайся, у нас ещё всё впереди.

Мин слегка улыбнулся, Чон всегда старается его поддержать, словно у самого проблем нет.

- я кстати всё спросить хочу. Почему тебе разрешают гулять без охраны?

- я просто постоянно убегал из дома и с родителями по этому поводу ругался. В итоге они сказали: "бог с тобой, ходи без охраны". По началу они конечно пугались, что со мной может что-то произойти, но как видишь ничего не случилось.

- мне бы так. - усмехнулся Мин.

- но ты если куда-то захочешь, всегда можешь сказать мне.

Мин кивнул и пожелав Чону спокойной ночи, пошёл спать. Юки вскарабкавшись по одеялу, залез к Мину под одеяло погреться. А за окном всё также дождь, то успакаивается, то льёт с новой силой и прекращается только под утро.

Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя