Он хотел быть сильным, но это было труднее чем казалось. Однако Юнги не сдаётся, он всегда жил не зная трудностей, но сейчас всё иначе. На девятый месяц Мин родил. Это был мальчик альфа. Он назвал его Тэхён. Юнги тогда как никогда был счастлив. Спустя 4 дня его выписали. Чимин с охраной приехали за ним. Иногда Мин не высыпался, ведь по ночам Тэхён бывало начинал плакать. А так всё было спокойно, Юнги отправил то письмо Хосоку. Но вот спустя месяц что-то пошло не так.
Мин как обычно проснулся ближе к обеду, когда лучи солнца стали попадать на лицо и спустился вниз. Пак вместо того чтобы готовить или прибираться, собирался куда-то. Он поднял на Мина встревоженый взгляд.
- ты чего?
- прости хён... мне нужно уйти.
- всмысле? Куда?
- Чонгук хочет меня видить. Наверно прибежал обратно раны зализывать. Но не волнуйся я постараюсь его вернуть. Мне надоело прятаться от него. - серьёзно сказал Пак.
Он приобнял и похлопал по спине Юнги, который впал в ступор.
- но ты тут тоже не опускай руки. Я знаю это сложно, но ты справишься.
Мин кивнул и Пак выйдя из дома сел в машину, которая его ждала и отправился в путь.
А тем временем настоящий Чонгук, словно заперся в лабиринте своего сознания. Пол был покрыт свежей травой, а стены словно прозрачные. И сколько бы он не бежал, сколько бы не пытался, не может найти выход. И вот он падает без сил, прикрывая глаза и смотря на тёмное небо над собой, теряя надежду на спасение.
- таки явился? - усмехнулся Чон.
- что тебе от меня надо, Чонгук!?
- даже и незнаю... и что Чонгук в тебе нашёл? Ну а если серьёзно, то во-первых, я не Чонгук, а Джей-кей. Во-вторых, кто разрешил тебе на меня орать?
Чон подошёл ближе смотря сверху вниз на Пака.
- думаю твоим друзьям не обрадуются, если с тобой что-то случиться.
- ты... да приди же в себя Чон Чонгук! Я же знаю ты меня слышишь! - Пак схватил Джей-кея за пиджак и начал трясти.
Чонгук резко открыл глаза.
- Чи... Чимин?
Точно. Его ждёт Чимин. Боже, он даже не знает, что без него там твориться и разлёгся тут. Он поднимается сквозь боль и продолжает идти. Он чуствует что обязан вернуться.
- только дождись меня...
Джей-кей ударяет Пака по лицу и тот приземляется на пол, хватаясь за ударенное место. Он зло смотрит в холодные, словно лёд глаза.
- отведите его в комнату. - командует Джей и охрана уводит Пака в его комнату.
Пак заходит в свою комнату там ничего не изменилось. Он садиться на подоконик. Его любимые цветы, что когда то ему подарил Чонгук, сказав "эти цветы так же прекрасны как и ты", уже завяли.
Тем временем Чон, спустя неизвестное количесто времени нашёл выход. Наконец выйдя из лабиринта, всё начинает темнеть, потом резкая вспышка и всё вокруг белое. Вот перед ним стоит Джей-кей. Как второй Чонгук, только вместо тёмно карих волос чёрные, словно уголь. Да и сам он мрачнее настоящего.
- верни мне моё сознание.
- зачем тебе возвращаться к этим людишкам? Чонгук, посмотри на меня, я такой же как и ты! Ты что забыл что они забрали у тебя всё!? И семью, и дом, и любимую собаку!
- но Чимин...
- что? Чимин? Ты серьёзно? Он такой же как и все, забудь о нём, останься здесь, а я со всем разберусь.
Джей-кей положил руку Чонгуку на плечо и изчез, оставляя Чона в раздумьях. Ему правда всё ещё больно, из-за того что у него всё забрали. Но Чонгук не хочет верить что Чимин такой же как и те люди.
-------------------до свадьбы---------------------
Прогуливаясь по городу, Чон увидет красного цвета цветы и сразу вспомнил о Чимине. Их цвет был тким же ярким как и волосы Пака.
Чонгук купил их и поехал домой, чтобы подарить Чимину.
Пак тем временем спокойно убирался в комнате. Вдруг ему в дверь постучали. Открыв её он увидел Чонгука. Тот протинул ему цветы.
- это мне?
- ну не самому себе же я их купил.
- спасибо, но зачем?
- ну... просто захотелось... я увидил их и вспомнил о тебе, ведь эти цветы так же прекрасны как и ты. - сказал Чон, слегка краснея, думая что сморозил какую-то фигню.
Пак взял цветы и улыбнулся так, что его глаза превратились в полумесяцы. Он поставил цветы в вазу на подоконик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной навсегда
FanfictionИз-за того что Юнги омега, он не может быть наследником, не может стать следущим королём. Поэтому родители выдают его замуж за Чон Хосока, чему он не очень рад. Современем оказывается, что они истинные, но их разлучает война.