9

498 30 3
                                    

    Как и говорил доктор, первые месяцы Мин справлялся без проблем, но современем становиться всё труднее и труднее. Он стал раздражительным, стал есть и спать больше обычного, живот стал округляться. Благодаря Паку который всегда его поддерживает Мину становиться легче. Но всё равно видно как Мину не хватает Чона. С момента как он ушёл прошло уже 7 месяцев. А прислуги удивляются: "откуда в этом омега столько сил? Зря отец его недолюбливает". Да Мин и сам за себя бывает радуется. Ведь это приятно когда ты решаешь проблемы своего народа, а они потом тебя благодарят и беспокоятся о тебе, говорят отдохнуть.

    Пак сходил в магазин и поставив пакет с продуктами на стол, он зашёл к Мину. Тот сидел за столом и что-то писал.

- ты в магазин ходил?

- да. Там на улице такая жара, прям хоть купаться иди.

Пак подошёл к столу и стал смотреть что Мин пишет. Это было письмо, в котором видемо он и извинялся, и говорил как любит Хосока.

- как думаешь, Хо понравиться?

- ну естественно. Хочешь отправить?

- да, когда там всё немного уляжется.

- похоже война будет ещё долго... - вздохнул Пак. Он тоже соскучился по вечно поднимающей настроение улыбки Хосока.

На стол запрыгнул Юки. Он заметно подрос за эти 7 месяцев и теперь может проктически без проблем запрыгивать куда-нибудь. Теперь бедные шторы не приходиться несколько раз зашивать. Тишину нарушает стук в дверь.

- господин Мин тут человек с прозьбой пришёл. - сообщил один из прислуг.

- уже иду. - ответил Мин принимая серьёзный вид.

Это была бабушка, на вид ей лет 70.

- ох, прошу прощения что отрываю от дел.

- ну что вы это же моя работа. Расказывайте, что-то произошло?

Мин сел на трон, внимательно слушая что ему скажут.

- дело в том что у меня есть внучка Мэй, ей 10 лет. Она осталась без матери поэтому живёт со мной. Когда мы с ней сходили в магазин, первый раз у меня взяли больше денег чем надо. Я далеко ходить не могу, поэтому оставалось идти только в этот магазин. Однако на второй раз они... они украли Мэй... Прошу, помогите мне, мне больше не к кому обратиться...

- Тиён, (так звали одного из прислуг) принеси ей воды.

Тиён кивнул и пошёл принести водички.

- неволнуйтесь, я помогу вам. - Мин тепло улыбнулся бабушке.

Тиён принёс воды и Мин успакоив бабушку, спросил где находиться этот магазин, и отправился туда с охраной. Похитители явно не ожидали его увидеть, перепугались, хотели быстренько уехать, но охрана остановила их. Тем временем Мин забрал ребёнка из машины. Вообще охрана бы и сама справилась, но омежье сердце слишком доброе.

- небоися, теперь всё хорошо. Мы отвезём тебя к бабушке.

Мэй испуганно кивнула. Похитителей тем временем связали и вызвали полицию. Их было двое.

- кто тебя ударил?

Девочка указала на одного из похитителей и Мин подошёл к нему.

- чё зыришь? - рыкнул тот смотря на Мина сверху вниз.

- у меня даже злости не хватает на такую мразь как ты - усмехнулся Мин пугая своей аурой второго.

- слыш, не лезь к нему, он же этого... как его... Хосока.

К этому времени приехали менты и увезли похитителей.

- спасибо оппа. - Мэй, обняв поблагадарила Мина, на что тот улыбнулся своей кошачьей улыбкой.

   Они привезли Мэй к бабушке, наблюдая трогательное воссоеденение.

- бабуль, я вырасту, стану как оппа и буду тебя защищать! - улыбнулась девочка.

Ещё раз поблагодарив Мина бабушка и Мэй отправились домой. Мин сказал охране найти хороших работников в магазин и отправился в свою комнату. Он лёг на кровать и закрыл глаза, чтобы немного вздремнуть. Он чертовски устал. Потом ещё надо будет покушать и расправиться с бумагами.

    Юнги приснилось момент из жизни, когда он с Чоном были на пляже. Они гуляли по берегу моря.

- мож как-нибудь съездим куда-нибудь? Например в Японию или может Лондон. Я был в Японии, там ночью тоже красиво.

- было бы здорово. С тобой хоть на край света. - улыбнулся Мин.

Вдруг Чон остановился. Мин повернулся к нему. Хосок притянул его к себе за талию и нежно поцеловал в губы.

    Мин просыпается. Потинувшись, он принимает сидячее положение и прокручивает у себя в голове этот сон. В комнату зашёл Чимин.

- хён, я приготовил покушать. Эй ты чего? - спросил он, замечая намокшие глаза.

- Чимин... я... я так скучаю по нему... - начал плакать Мин.

Пак бросился его успакаивать. Спустя где-то пол часа ему всё же удалось это сделать. Пак пытался отвлечь его Юнги всяких мыслей, но тот сказав "отстань", просто пошёл спать.

Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя