8

527 30 2
                                    

    Утром Мин вздохнул с облегчением, ведь течка наконец-то прошла. Он встал и заглянул в комнату Чона. Тот крепко спал, ведь хорошенько вымотался с этими бумагами и Чонгуком. Поэтому Мин не стал его будить, пусть отдохнёт. Спустившись на кухню, он увидел Пака кормящего Юки.

- утро, хён.

- утро.

Пока Мин сделал все утрение процедуры и немного поел, проснулся Чон. Он сел за стол рядом с Юнги и стал рассказывать ему и Чимину что вчера произошло.

- мне прям на улицу теперь страшно выходить... вдруг кто-нибудь из его прислужников узнает меня? Тогда войны не избежать.

- а ты собрался от него всю жизнь прятаться что ли? - спросил Мин.

- я... даже и незнаю что делать...

- давай волосы перекрасим в какой-нибудь другой цвет.

- да, давай в синий.

Попив чай, Юнги покрасил волосы Пака в синий цвет и пошёл с Чоном и Юки, которому вновь не сиделось дома, на пляж. Всё было как и впрошлый раз только теперь они ещё и поплескались в воде а потом сели на песок обсыхать. Улыбки не сходили с их лиц.

- хён, ты любишь меня?

- если мы истинные, тогда разве ответ не очевиден? - усмехнулся Мин и положил голову на плечо Чону.

Казалось бы всё хорошо и вот он happy end, но это ещё далеко не конец. Спустя месяц Чонгук вдруг объявил войну. Неужели Чимина всё же кто-то вычислил? До того как отправиться на войну, Чон с Мином поссорились и тот напился. Проснувшись на следущее утро Мин понял что отец с Чоном ушли, однако Пак сидел в своей комнате.

- Чим, а ты чего тут?

- Чон сказал что будет лучше, если я останусь здесь и присмотрю за тобой. Я драться то почти и не умею, только мешать им буду... Кстати тебе наверно от похмелья таблетку дать, да?

Мин кивнул и они с Паком пошли вниз.

- а кушать будешь?

- не, меня чёто подташнивает...

- ну иди ещё поспи тогда. - сказал Пак положив руку Мину на плечо. Тот кивнул.

Настроение ужасное у обоих. Мин винит себя за то, что поссорился с Чоном в такой не подходящий момент и теперь уже скучает по нему. Пак винит себя за то что его всё же нашли. Лучше бы он ушёл от сюда раньше чем это произойдёт, он же знал что долго скрываться не получиться, но ему было так весело здесь с Мином, Чоном и Юки. Теперь это стал его второй дом, где его всегда ждут и которого может теперь не стать.

    Поспав и сделав все процедуры, Мин зашёл в комнату к Чону, там ещё были бумаги и он стал доделывать то, что не сделал Чон. Мин бывало сидел и наблюдал как Чон всё делал: как писал, как решал проблемы, как отдавал приказы. Поэтому расправиться с бумагами было не трудно. После этого Мин заявил всем, что пока Хосок не вернётся вместо него будет он. Мать не стала ему что-то говорить, ведь это бесполезно, но она всё же немного волноваласъ за него. А потом кое-что выяснилось.

На утро следуйщего дня Юнги вдруг стошнило.

- Чим, мне кажеться со мной что-то не так.

- а ты случаем не... не беремен?

- да когда бы я...

- хён?

- слушай, а если это так?? - начал паниковать Мин. - я не знаю что было когда я напился, но Чон меня пометил.

- так вот почему твой запах изменился. Ну давай к доктору сходим, он тебя проверит.

Собравшись они отправились в путь. Охрана также шла неподолёку. Когда они пришли, врач проверил Мина.

- поздравляю вас господин Мин, вы беремены.

А Юнги казалось сейчас в обморок упадёт, это так неожиданно для него. Пак придержал его за плечи и посадил на стул, а доктор принёс воды.

- я тут слышал что вы теперь вместо Хосока. Не лучшая идея во время беременности... Первые месяца может ещё и ладно, но потом станет тяжело со всем этим справляться.

- я ему уже говорил... - вздохнул Пак. - пойдём домой, хён.

- ну уж берегите себя, Юнги. Я знаю что вы сильный. - улыбнулся док.

- спасибо, вам тоже всего хорошего. - улыбнулся Мин в ответ и вышел из кабенета.

Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя