часть 2: Разгадка

357 22 3
                                    

Время 9:20, а наш блондин только проснулся. Зная, что Какаши-сенсей соизволит опоздать под предлогом "Я потерялся на дороге жизни" или "Я проводил бабушку через дорогу, но дорога оказалась широкой" на час или два, Наруто не торопился, он знал что сильнее тех двоих, но зазнаваться не собирался. И вот одевшись, пообнимавшись с матерью и поговорив с отцом, Лисёнок все-таки решил выйти.

Pow: Наруто

Сегодня я без отца, ведь он с матерью все-таки замужняя пара, хоть и... мёртвая? М-да, с юмором у меня проблемы. Я как-то даже не торопился. Но все таки к концу ускорив шаг, я заметил розоволосую и Учиху. Второй меня заметил, а Сакура все влюблённым взглядом смотрела на брюнета. А он изменился(?). У него взгляд изменился направленный на меня, я конечно знал что он слышал все, что я говорил Сарутоби. Я думал он на меня будет смотреть с ещё большим презрением, а тут жалость, я на прочь не ожидал, что аж опешил. Но было больно смотреть на этот жалобный взгляд. Он меня бесит. Мы так стояли минуты две-три, и нашу маленькую и угнетающую по моему мнению идиллию прервал голос Какаши, который говорил что пора тренироваться. Я с Саске услышали, но Сакура так и стояла столбом, с направленным взглядом на последнего выжившего. Меня это немного начало бесить: не то что бы я ревновал Саске к Сакуре. Мне честно, было наплевать. Но они срывали тренировку с Какаши. А я хочу увидеть каков ученик моего отца.

- Итак, правила тренировки просты. Вы должны забрать у меня колокольчики
- Какаши - сенпай, но колокольчиков только два - Какаши слишком очевидный. Это задание на командную работу, а значит нам можно забрать хотя бы один колокольчик, но силами троих
- И все-таки заметил. Да, колокольчиков два, а значит, кто-то из вас вернеться в академию и пройдет все с начала. Начинаем, во-первых: ниндзя должны научиться скрываться. Я считаю до пяти, а вы в свою очередь должны скрыться

Двое были шокированы, ведь никто не хотел 2 года учиться в той занудной школе. Я был со спокойным лицом и Какаши это заметил.

End pow: Наруто

Пока копирующий медленно считал, попутно читая свою эротическую книгу, дети разбежались в разные стороны. Даже Сакура, девочка по уши влюблённая в брюнета, отлепилась от него и убежала в другом направлении. Так они просидели минут 5-10, пока Учиха не выждав момент, когда учитель расслабится побежал на него в лоб. Но даже так, седоволосый ловко увернулся успев поставить подножку, не отрывая взгляд от книги местами краснея и ухмыляясь тексту. На помощь Саске выбежала куноичи, но с треском провалившись убежала в лес. И пока Сакура взяла на себя учителя, Саске решил воспользоваться этим предложением и убежал. Пока Саске прыгал по веткам, мельком заметив блондина, бормочащего себе что-то под нос, решил побежать за ним. После минутного бега по веткам Наруто остановившись начал оглядывать местность.

***

- Все два колокольчика забрал Наруто, а значит сегодня выйдет не один, а двое. - по лицу брюнета было видно что он расстроен.
- Учитель, стойте. Вы сказали что если два человека достанут по колокольчику то кто-то третий выйдет. Так вот, к чему я клоню, Саске, Сакура держите. - кинув по колокольчику вышеперечисленным, проговорил Наруто с каменным лицом
- А, ну тогда. Молодцы, вы все прошли
- Что? Но.. колокольчиков только два.
- Понятие моей тренировки заключается в помощи товарищам. И только один из вас это понял.
- Тогда я пойду домой, спать хочу, да и есть охота - после предложения Наруто, Каааши что-то еще сказал и все разбрелись по домам. Вот только Саске шел за Наруто хвостиком, сначала открывая, потом закрывая рот в попытках что-то сказать. Наруто не желающий это терпеть, остановился и повернулся к шаринганистому

- Что ты от меня хочешь? На счет моего разговора с хокаге и твоё любопытство?!
- Н-но как? - брюнет начал возмущаться, но признав что так и есть успокоился.
- Ты был слишком шумным - сказал блондин и попытался уйти но его остановил другой, пытаясь что-то, да сказать
- Почему ты держал все в себе?! Какие у тебя ещё секреты?
- Не твоего ума дело - взгляд парня с усами стал таким холодным что в радужке можно было увидеть раскалённые осколки льдинок. Сейчас, перед Саске стоял совсем другой Наруто. Он был серьёзным.
Отстав от напарника, Саске попрощавшись с ним побежал домой. Вот так и прошла первая тренировка команды номер 7. Что же их ждет в будущем?

Новоиспечённый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя