Наша 7 команда стоит в кабинете хокаге ожидая очередного скучного задания. С того момента как Какаши стал полноправным наставником ребят, они выполняют задания Е ранга: поймать кошку, вспохать поля, выкопать сорняки. Нашего блондина это порядком начало бесить, ведь вместо этого детсада он мог спокойно спать целыми днями. Поэтому сейчас Наруто выскажет всё.
- Команда 7, вам задание ранга Е найти св...
- Старик, мы же не слабаки такое выполнять. Дайте что-то посложнее
- Наруто, эти задания выполняют все начинающие шиноби. Но если все члены согласятся то я подумаюПосле сказаных слов хокаге Саске с Сакурой оживились, а вот Какаши насторожился, но зная Наруто..
- Боже, ладно. Тогда вот вам миссия C ранга, сегодня вы будете сопровождающими, а вот ваш заказчик.
В кабинет зашёл мужчина лет 50, с бутылкой саке в руке, сам мужчина был не хило выпевшим.
- Это *ик* мои сопровождающие? Да они дети *ик* я же помру с ними *ик* особенно это.. *ик* этот мелкий блондин
- Дяденька не надо так говорить о нас, мы ведь можем обидеться, особенно я. Не буду я вас защищать
Pow: СаскеКогда Наруто это сказал было заметно как его глаза свернули чем то острым. От этого взгляда даже у хокаге пошли мурашки по коже, не то что у нас. Тазуна отошёл назад с немного испуганным видом, но собравшись и убрав бутыль мы все таки решили переговорить подробно о предстоящей миссии. Я все это время смотрел на Наруто, а тот в свою очередь изредка поглядывал. И почему в последнее время он меня так интересует? Конечно раньше я иногда интересовался им, ведь никогда не видел его родителей и ничего о нем не знал. А сейчас, когда я знаю кто он и что с его родителями он вроде не должен больше притягивать, так почему?
End Pow: Саске
***
Наши герои стоят подле ворот и прощаются с друзьями, да болтают о чем-то своём. Сакура с Ино обсуждают как всегда Саске и его красоту и крутость. Тазуна стоит и разговаривает с Какаши на счет детей. Саске стоит возле входа проверяя все ли на месте, изредка поглядывая на Наруто который сидит под деревом и ест яблоко. Вот Киба подходит к белокурому мальчику и начинает что-то говорить, показывая свою мимику, а Наруто в свою очередь лишь кивает и мелко, еле-еле улыбается. Саске это увидев впал в ступор. Он не ожидал увидеть искреннюю улыбку у такого разностороннего человека как он. Улыбнувшись своим мыслям он решил подойти к Наруто когда Киба уйдёт и ещё раз поговорить на счет того разговора, и возможно предложить дружить. Но подходя все ближе и ближе, Какаши созвал свою команду. Немного огорчившись тем, что снова не смог поговорит, Саске пошел к капитану. А эта реакция не прошла мимо Наруто.