Охх... миссия у нашей группы проходила как обычно. Драки, техники, бандиты и взаимопомощь.
- А это было весело - произнес брюнет, принимая довольно странные взгляды
- Весело? Драться что ли? Ты у нас такой, оказывается? - посмеявшись произнёс Наруто
- Саске-кун, всегда крут, даже когда весь в синяках и ссадинах - как всегда Сакура влезла в то, чего не надо. Саске это начинало бесить, ведь он разговаривал не с ней, да и не хочет он с ней встречаться!! Чего она никак не отвяжется?
- Ладно ребятня, пошлите в гостиницу. Так как уже ночь, мы должны передохнуть, а завтра утром мы уже будем держать путь в страну Огня по возвращению - сказал Какаши, в ответ получивший хором "Хорошо". Найдя гостиницу, они начали бронить номер на ночь, но оказалось, что осталась только одна свободная комната. Спросив, есть ли еше какие места, но получив отказ, все же решились на одну, но большую комнату. Она, как и было сказано, была огромной. Были пуфики разных цветов, был маленький балкончик с выпирающим окном (надеюсь понятно). После приготовления ко сну, группа решила все таки лечь наконец на боковую. Два мальчика как всегда лежали рядом, как буд то друг без друга уже не смогут.Проснулись ребята в разнобой. Наруто встал чуть ли ни в 6, немного потренировавшись, он заказал себе просто кофе для расслабления. Где то ближе к 7 проснулся Какаши, и немного удивившись тому, что Наруто так рано проснулся, ведь в его возрасте молодые шиноби даже в 8 и то, редко встают.
- И давно ты так рано встаёшь? - неожиданно спросил учитель, чем напугал мальчика
- А? Я всегда так просыпаюсь.
- Да? Компетентный ученик у меня однако - улыбнувшись через маску мужчина. Мужчина, зевнув, не заметил как с его лица слетела маска и быстро сообразив, пепельноволосый надел её обратно на лицо - неловко вышло
- Да - спокойно произнес мальчик - не волнуйтесь, я никому не расскажу что видел, да и не поверит мне никто. Что бы такой ниндзя как вы, да и нечаянно сняли маску пока зевали. Дабы удостоверить свои слова, мне придётся доказывать это, а мне слишком лень.
- Хах, он еще и надёжный оказывается - усмехнулся человек - слушай, ты же родственник 5 хокаге?
- Вы слышали - утвердившись произнес мальчик - да, она моя кровная родственница
- И кто же
- Что?
- Кто она тебе именно, конкретнее...
- А! ..ахахаха, она моя тетя, сестра моей матери
- Так это правда... - тихо произнес Какаши
- Вы про что? - сонный Саске решил вмешаться - и во первых: Наруто, ты совсем дурак. Ладно, ты проснулся так рано, но зачем так громко смеяться. Ты так и наровишься разбудить всех - злобно прорычал брюнет на того, кто помешал ему и его прекрасному сну.
- Саске-кун? Ты чего так громко кричишь? - Сакура проснулась от возмущений Саске и снова начала свое восхищение. Она даже восхищалась тем, что её "Саске-кун" дышит тем же воздухом, чем и она, и правда дурочка
- Ну раз мы все проснулись, сейчас идем на маленькую тренировку, потом завтрак, и только потом мы отправимся в путь домой
- Да - прозвучало хором в три голосаТренировка у детей проходила как обычно: техники, оттачивание навыков и маленькие спаринги. Закончив сие занятие, группа пошла в гостиницу есть. Поели они довольно просто, но было вкусно. После всего, они уже были на пути в Коноху.
Идя по лесу уже битый час, группа нашла маленькую деревеньку, стоящую по середине поляны окруженной деревьями.
- Знаете, я конечно все понимаю, но как человек, я очень устал, так что предлагаю отдохнуть там - указывая пальцем, произнес блондин, на что все согласились. А Какаши был не против. Пройдя ворота деревушки, они закрылись, чем озадачили умы команды. Немного погодя, из домов вышли мужчины с кинжалами или обычными ножами.
- Хах, мы наткнулись на бандитов - утвердительно произнес Наруто - вы уж простите, по моей же затеи зашли сюда
- Винить себя будешь на том свете - Наруто скривил лицо
- Какая же банальная фраза, ты её что, в романе какой то прочитал? - сьязвил Наруто, тем самым вызвал еще больший гнев у главаря банды
- Ну все, вам не жить мелочь!Намечается бой, который будет в следующей главе...