Pow Карина.
Я решила переночевать в заброшке.
Я пошла в свою любимую заброшку.
Это одна заброшенная школа. Я зашла туда и прошла в бывшый спортзал. Он был на 3-ем этаже. Лестница ещё не разрушилась. Я вошла в просторную комнату с эхом. Там было просто дофига лавочек. Лежа на одной из лавочек я услышала шаги и голоса. Спрятовшись в раздевалке я прислушалась. Это были пацаны.Вдруг, кто-то зашёл в раздевалку. Это был высокий, кудрявый шатен. Я смотрела на него испуганными глазами. Он подозвал своих дружков.
? - эй, пацаны! Смотрите, кто здесь.
После этой фразы, он повернулся ко мне с улыбкой. В другой комнате я услышала шаги. Их было четверо. Кудрявый шатен, рыжий, блондин и мелкий блондин.
?- ну и что ты тут делаешь?
К- у-у м-мень-ня нет д-дома. П-поэт-тому й-я здесь.
? - ммм. Ясно. А ты знаешь что, это наша заброшка.
Недав мне нечего сказать они начали меня избивать. Все кроме низкого. После они просто ушли. Через 15 минут ко мне подошёл тот, который меня не трогал.
? - давай помогу- он мне улыбнулся и протянул руку.
К- с-спасиб-бо. - я приняла его руку помощи.
С- я Слава!
К- Карина! Рада познакомится.
С- я тоже.
Далее, он достал из своего рюкзака аптечку. Зачем она ему? Непонятно.
Я сидела на лавочке. Подойдя ко мне он посмотрел на меня как, бы спрашивающим взлядом.С- позволишь?
Я лишь кивнула. Он начал обрабатывать раны. Было всё хорошо видно потому, что в окно раздевалки светил яркий уличный фонарь.
Обработав раны Славик за руку повёл меня куда-то. Это был подвал.
Там было довольно тепло. В углу стоял старый диван. Я обрадовалась и села на него подзывая Славика к себе. Мы начали разговаривать. Оказывается что ему 16 и он приёмный. Я ему сочувствую. За разговором я незаметила как заснула. Моя голова лежала у него на плече.Pow Слава.
Мы с Кариной разговаривали и её голова упала мне на плечё. Она заснула. Я приобнял её и тоже заснул.Утрооо.
Pow Карина
Утром я проснулась уже без Славы.
Ну может ему мама позвонила и всё такое. Я вышла из заброшки кое-как. Утро утром, а тело после вчерашнего болит. Я шла по улицам. Вдруг ко мне подошла какая-то женщина.?- девочка, что ты здесь делаешь? Где твои родители? Где твоя одежда? Холодно ведь!
К- я сирота...
Я всё ей рассказала. Как оказалась её зовут Марина Моргенштерн.
М- пойдём.
Мы с ней шли и дошли до дома. Это был 20 этажный дом. Мы зашли во внутрь и тетя Марина нажала на 16. Мы двинулись. Приехав на нужный этаж мы зашли в квартиру номер 66. Зашибись. Это была двухэтадная уютная квартира.
М- как тебя зовут? Сколько тебе лет?
К- меня зовут Карина, мне 13.
М- угу... А документы у тебя есть или сведетельство о рождении?
К- нет, всё сгорело- грустно сказала я.
М- тогда давай я показу тебе комнату.
К- всмысле?
М - тепрь ты будешь жить здесь. Можешь называть меня мамой...
_________________________________________Воть😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, сестрёнка.
Teen FictionОна- девочка сирота, которую приютила приёмная семья. Он- мальчик из богатой семьи. Ps. Мне кажется, что помидоры лучше. Хотя бы не так больно! Закончен