Примечание: "..." - сарказм.
30 minutes later
Вот и готов мой шедевр!!! Вечеринка была уже во всю. Вдруг в комнату заходит...
><><><><><><><><><><><><><><><><>В комнату заходит парень с девушкой. Ну он заходит, а она висит на нем как ленивец. При этом они ещё и целуются. Мммм как мило... Шо аж блевать тянет.
Парень положил даму на кровать и начался "хаос".
(К- Карина)К- мхм... Мхм...
?- а...
К- я вам не помешала?
? - слыш малолетка...
К- а я не поняла! Это кто тут малолетка??
? - ты - сказал парень, от чего та баба засмеялась.
К- слыш кабыла! Хули ты ржёшь?
? - как ты назвала мою девушку?
К- уууу... Ясно. У кого-то проблемы со слухом!! Да паходу и не только со слухом...
? - ты на чё намекаешь?
К- да так...
?- говори!
К- она на девушку то не похожа! На шлюшку из барделя ещё тянет! А на девушку ну как-то не очень:-/
?- э слышишь...
К- за углом подышишь!!
? - ну всё сука, беги!
Я побежала за Алишером. Его как на зло нигде не было. И тут меня кто-то потянул за волосы в туалет. Это был тот самый чел. Он начал меня избивать.
Я кричала как можно громче, но никто не услышал и не пришёл. Закончив, он просто... Ушел?.. Я думала он ещё что-то сделает, а он меня ударил по лицу и животу 2 раза. Я уже привыкла к избиениям, ведь в свои 13, я ходила с пацанами и девками с 11-го класса на стрелки. От туда как раз и такой говор быдла.
Когда он ушёл, я поднялась, умылась и пошла на улицу. Решив, что надо пойти на набережную(я хз, есть ли она в уфе, или нет) я двинулась прямиком туда и подальше от дома.
Вечер. 23:00. Холодный ветер бьёт в лицо. Прохладно, но терпимо. Идя по набережной я вспоминала временя, когда у меня был друг. Вдруг мне в голову ударило воспоминание:
Memory
К- Дим, куда ты меня ведёшь?
Д- увидишь)
К- хорошо, но можно помедленнее и поокуратней? Я просто не очень хочу въехать в столб или дерево!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, сестрёнка.
Teen FictionОна- девочка сирота, которую приютила приёмная семья. Он- мальчик из богатой семьи. Ps. Мне кажется, что помидоры лучше. Хотя бы не так больно! Закончен