Что-что, а такого я не ожидала. Ну я конечно обрадовалась. Тетя Марина провела меня в мою новую комнату.
Она мня предупредила что у неё есть сын и ему 16. Ок👌🏻
Моя новая мама оказалась очень доброй и дружелюбной. Завтра она решит все дела с документами и мы поедем покупать мне одежду, а пока она мне дала огромную майку и шорты. Заебись.Вот настал тот злочастный момент, когда пришел мой "brother" я сразу- же убежать в комнату. Я начала рисовать. Мне очень нравился один репер "Моргенштерн", так вот, я поняла, что паходу он мой брат. Вырисовывая черты репера я незамечала ничего, а потом почувствовала чьё-то присудствие (призраки епт). Обернувшись, я обомлела. Это был тот пацан который меня избил это 1, 2- это был моргенштерн, а 3 это моц брат.
- красиво рисуешь.
- с-с-спасиб-бо. - заикаясь сказала я, а потом набравшись смелости дополнила- а ты помнишь?
-что помню?
- вчера?
- а тебе зачем?
- просто ты избил девочку, которая нуждалась в помощи!! - зло сказала я и показала живот.
На нем красовался огромный синяк с кровоподтеками(надеюс правильнос)
-это была ты?
- да прикинь- передразнила его я.
-... А я твой брат теперь, прикинь
- поверь я уже давно знаю, прикинь- опять передразнииила. - а теперь вали из моей комнаты.
Я попыталась его выпихнуть, но не получалось.
- ты по русски непонимаешь? Давай по английски! Go to you room. Ti govno nedoreperskoe!!- оуу, а ты у нас всеучка?
- да, но могу быть и не только ей, тебе по ебалу пройтись кулаком, или между ног дать пару раз?
- ах ты сука...
Сорян что глава маленькая( просто нету идей, думаю что выйдет завтра или послезавтра(( сорян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, сестрёнка.
Teen FictionОна- девочка сирота, которую приютила приёмная семья. Он- мальчик из богатой семьи. Ps. Мне кажется, что помидоры лучше. Хотя бы не так больно! Закончен