Предыстория
Когда папа Чонгука был им беременен врачи сказали, что ребёнок родится с очень опасной болезнью либо малыш умрёт при родах или же умрёт папа. Но родителей, а точнее папа Чона- Чон ЮнВук надеялся на лучшее. Он отказался от предложения врачей по поводу аборта. Но в душе молил бога "Пусть лучше я умру, а ребёнок будет здоров и счастлив". ЮнВук лежал в больнице на всякий случай. Каждый день омегу навещал его муж- Чон КёнСок и трёх летний сын альфа- Чон Хосок. Всё время Хо подбегал к папе и спрашивал: "Папочка, когда ты снова будешь жить с нами?Я скучаю", "Почему ты здесь?","Как там мой братик?" и с последними словами он всегда наклонялся к животику Вуку и спрашивал "Братик, ты там как? Хорошо себя ведёшь".
Ну вот день родов КёнСок уже возле полать дожидаясь врачей или хотя бы криков малыша, но нет, ничего не слышно и только врач бета подошла и предложила валерьянки. Конечно альфа согласился, у него был стресс. Он не находит места, вот он остановился у окна, на улице идёт дождь, очень мелкий. Асфальт становится темнее и уже через минуту, невидно сухого места, но дождь идёт одна капля сливается с другой и приземляясь на влажный асфальт к другим таким каплям, образуется маленькая лужица, которая через минут десять станет большой. Крики и на эту самые крики Кён поворачивается к двери дожидаясь врачей. Открывается дверь и от туда выходит альфа среднего роста и произносит до жути ужасные слова с этими словами мир КёнСока рушится.
-Мы сделали, что смогли. Мы предлагали сделать аборт. Можете увидеть малыша.- Сок вбегает в палату и видит тело любимого человека и рядом плачущего ребёнка, он будто понимал что с его папой.
Кён подошёл к ребёнку взял его на руки, пошёл к своей омеги, слёзы потекли из глаз, в последний раз он докоснулся до губ ЮнВука...Прошло пятнадцать лет
Да, Чон Чонгуку уже пятнадцать, а брату восемнадцать. Они хорошо живут втроём- отец, Хосок и Чонгук. Правда друзей у Гука нет, кроме его брата и его истинный омеги- Пак ЛиЯн. несмотря на то что Хосок самый известный в школе его брат не такой как он. Хо стал известный благодаря своей красоте. Даже не смотря на свою популярность Хо очень добрый, как и его омега. Эти двое всегда готовы помочь Гуку.
Новый день. Противный звук будильника заставляет маленького брюнета встать с мягкой постели, встать и собираться в эту чёртову школу. Но не тут то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания Юнги
RomanceЧо Чонгук- омега с запахом шоколада, истинный Мин Юнги Мин Юнги- альфа с запахам мяты, лучший друг Ким Тэхён, истинный Чон Чонгук Чон Хосок- альфа с запахом кофе, истинный Пак ЛиЯн Пак ЛиЯн- омега с запахом яблока, истинный Чон Хосок Ким Тэхён- альф...