-Прости..Хён, я был у Чимина, не волнуйся...- тихо проговорил парень пытаясь отодвинуть старшего от себя.- Хён, ты так красиво выглядишь в этом...- улыбнулся омега смотря прямо в тёмные глаза. Завораживает? Не то слово!
-Ч..что? - Юнги покраснел. Гук смахнул непослушную прядку, которая немного мешала утонуть в глазах старшего, вдруг его руку перехватил владелец этой чёртовой пряди.
POV Чонгук
Чёрт! Зачем?! Зачем я это сделал? Твою мать, ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ?!!??!!? Надеюсь я не красный. Почему время так замедлилось, аж тошно. Может поцеловать его? Что? О чём это я? Нет, нет, нет, НЕТ! но я же люблю Тэхёна..или нет... Так сложно. Так он поцелует меня сегодня или нет? Может я и впрямь поцелую его сам.
-Чонгук, что с тобой? В последнее время ты меня избегаешь, мне это не нравится.. - ох, я чувствую его дыхание. Неужели он правда волнуется за меня? Чувствую себя виноватым...
-Ну прости.. Я не знал что ты переживаешь за меня..- я отпустил взгляд в пол, боюсь смотреть ему в глаза. Блин, хочется плакать из-за того что я так поступаю с ним.
POV автор
Мин нежными пальчиками поднял подбородок Чона, чтоб тот смотрел ему в глаза, а не на кафельный пол. Губы дрожали, глаза блистали, будто сейчас заплачет, так и есть, минута и слёзы текут по щекам к подбородку за которые держит старший.
-Эй, ты чего? Почему ты плачешь? Я сделал что-то не так?..- он вытер тыльной стороной солёные капли. Гук обнял старшего тихо хныкая ему в грудь.- Гуки~, ты чего? Точно всё хорошо?- неуверенный кивок, но этого достаточно для юноши. Мин прижимает хрупкое тело ближе и вдыхает такой вкусный запах.
-Ты пра... правда волнуешься..за...за меня- неожиданно спрашивает тот.
-Конечно! Я за тебя в ответственности, а ты, ничего не говоря уходишь куда-то- отходя от младшего произнёс Мин.
-Ребяяят, я не хочу вас прерывать, но учитель ищет Юнги. Мы начинаем играть в баскетбол, так что поторапливайся.- Шуга тяжело вздохнул смотря на пришедшего парня.
-Тэ, дай минуту.- взгляд старшего снова падает на Чона, который уже красный как рак.- Ты чего?- лёгкая улыбка от старшего и сбитое дыхание от младшего. Гук снова прижат к стене, Омега сейчас под зорким взглядом Мина, будто младшего сейчас украдут и никогда не отдадут обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания Юнги
RomanceЧо Чонгук- омега с запахом шоколада, истинный Мин Юнги Мин Юнги- альфа с запахам мяты, лучший друг Ким Тэхён, истинный Чон Чонгук Чон Хосок- альфа с запахом кофе, истинный Пак ЛиЯн Пак ЛиЯн- омега с запахом яблока, истинный Чон Хосок Ким Тэхён- альф...