(7)

244 11 2
                                    

-Ооо Чонгуки~, я тебе помогу- пошло ухмыльнулся и потянулся к шее дабы оставить там багровые следы.

-Спа..сибо.амх...Хён. Только на..бири не горячую в..воду...

-Что? Воду? Зачем тогда ты меня поцеловал?- Юнги стало стыдно что он подумал о другом, но в то же время он был сердит из-за странных непонятных для него действий омеги. Какая связь между его словами и поцелуем?

-Хотел посмотреть на тв..вою реакцию- младший тут же громко засмеялся, но через мгновение лицо стало кислым и он сжался в клубочек.

-Смешно?- грубо ответил Юнги закатывая глаза.

-ахх..Юн...мха..ги..мхр..набири...аааа- Мин быстро дал тому обезболивающие, стакан воды и побежал набирать воду.

***

После принятия ванны омега ели дойдя но кровати лёг на неё. Запах шоколада уже был во всей квартире, в каждом уголке, даже альфа очень пах этим сладким, сносящем голову старшого запахам. Юнги наблюдал за младшим, он был уже на пике. Что ему мешает трахнуть этого малого? Правильно, ничего. Никакие законы. Семья Мин очень богатая и замять это дело для них слишком легко. Но Юнги не настолько изверг чтоб взять Чона. Сам альфа удивляется тому, что не хочет трогать беззащитного, течного кроля с охрененный запахам, так ещё это кроль его истинный. Да, Юнги в штанах уже тесно, но что поделать.

-Кароче, ты спишь тут, а я... в зале. Хорошо?- сказав это он сел на край кровати.

-Х.. хорошо...мха...- альфа накрыл младшего и собираля уже уйти, как его схватила маленькая ручка- Ю...аххх....Юнги..с.. спасибо...мхх...теб...бе- стоны очень заводили Юнги, он убрал омежъю руку, быстро отдаляясь от него.

-Прости...так будет лучше-  последнее что произнёс Юнги скрываясь в коридоре.

POV Юнги

Я не понимаю, почему Я так отношусь к Чонгуку. Чёрт, хоть он и красивый, но это ничего не меняется. Так я относился максимум к ТэТэ. Почему именно сегодня у него началась течка?! Этот запах.. СУКА! Так, Мин Юнги держись...Бля, его стоныыыы.

POV автор

С этими мыслями, Мин погрузился в мир Морфея оставив все мысли на завтра. Но не Чонгук, который тихо лежал понимая какой сегодня ужасный день. Тэхён, течка, потом ещё и Юнги, образ которого не вылетает из головы, поцелую с этим же Юнги. Для чего Чонгук его поцеловал? Ответа нет.  Повезло, что альфа поверил про реакцию и всю эту фигню.

Три желания ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя