Но вот долгожданный звонок и Тэ мигом выбегает из кабинета, но врезается в Чонгука, они оба разлетелись на пол. Тоха встал и помог это же сделать Гуку. Рукав батнека скользнул вниз.
-Чонгук, подойди сюда- прорычал альфа. Чон лишь неохотно побрёл к нему оставляя Кима одного. Когда Чонгук подошёл альфа взял его за руку и повёл в непонятную сторону.
-Куда мы идём- но тут Юнги останавливаться и закатывает рукава батнека младшего.
-Что это?
-Порезы- тихо с нотками страха сказал младший и опустил голову в пол.
-Чонгук, если я снова их увижу, я не знаю что с тобой сделаю, хотя знаю- ухмыльнулся альфа, а после поднял голову омеги чтоб тот смотрел ему в глаза- Брат вообще в курсе?
-Н..нет...прошу не говори..я сделаю что угодно...но прошу не говори- Слёзы покатились по его щекам, Юнги их быстро вытер указательным пальцем.
-Тиши, ты чего? Давай три желания? Ты будешь мне как собственный джин, только не из бутылки. - уголки губ ели заметно приподнялись, но Чон это заметил.
-Х.. Хорошо. Спасибо- младший уже хотел уйти, но тут его остановили сильные руки альфы, которые держали его за руки.
-Ты придёшь сегодня к Тэ?- Юнги облизнул свои засохшие губы, что-то Чону подсказывало что это не к добру.
-Да, я..я приду. А сейчас я уйду- Гук быстро вырвался из рук старшего и быстрым шагом ушёл. Юнги даже опомниться не успел, а брюнета уже не видно. Альфа неспеша пошёл к Тэ.
После уроков Чонгук и Чимин медленно шли, разговаривали о своей жизни. Они решили пойти в парк, домой не хотелось. В парке было мало людей и все эти люди были милые парочки. Двое омег это не волновало, они хотели больше узнать друг о друге. А тут им на путь идёт ЛиЯн и неизвестная для Гука омега.
-Привет.- тот омега улыбнулся яркой, искренний улыбкой, что так согревает сердце.
-Привет, Джин, ЛиЯн вы идёте сегодня к Тэ?- сказал Чимин и обнял омег.
-Конечно. Ой, я Ким Сокджин.- омега с розовыми волосами протянул руку Чонгуку.
-Привет, я Чон Чонгук- младший ответил на рукопожатие.
-Чонгук, ты не знаешь где твой брат- ЛиЯн покраснел от своих слов и непонятно почему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания Юнги
RomanceЧо Чонгук- омега с запахом шоколада, истинный Мин Юнги Мин Юнги- альфа с запахам мяты, лучший друг Ким Тэхён, истинный Чон Чонгук Чон Хосок- альфа с запахом кофе, истинный Пак ЛиЯн Пак ЛиЯн- омега с запахом яблока, истинный Чон Хосок Ким Тэхён- альф...