Ðо вот долгожданный звонок и Ð¢Ñ Ð¼Ð¸Ð³Ð¾Ð¼ выбегает из кабинета, но врезаетÑÑ Ð² Чонгука, они оба разлетелиÑÑŒ на пол. Тоха вÑтал и помог Ñто же Ñделать Гуку. Рукав батнека Ñкользнул вниз.
-Чонгук, подойди Ñюда- прорычал альфа. Чон лишь неохотно побрёл к нему оÑтавлÑÑ ÐšÐ¸Ð¼Ð° одного. Когда Чонгук подошёл альфа взÑл его за руку и повёл в непонÑтную Ñторону.
-Куда мы идём- но тут Юнги оÑтанавливатьÑÑ Ð¸ закатывает рукава батнека младшего.
-Что Ñто?
-Порезы- тихо Ñ Ð½Ð¾Ñ‚ÐºÐ°Ð¼Ð¸ Ñтраха Ñказал младший и опуÑтил голову в пол.
-Чонгук, еÑли Ñ Ñнова их увижу, Ñ Ð½Ðµ знаю что Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ Ñделаю, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ- ухмыльнулÑÑ Ð°Ð»ÑŒÑ„Ð°, а поÑле поднÑл голову омеги чтоб тот Ñмотрел ему в глаза- Брат вообще в курÑе?
-Ð..нет...прошу не говори..Ñ Ñделаю что угодно...но прошу не говори- Слёзы покатилиÑÑŒ по его щекам, Юнги их быÑтро вытер указательным пальцем.
-Тиши, Ñ‚Ñ‹ чего? Давай три желаниÑ? Ты будешь мне как ÑобÑтвенный джин, только не из бутылки. - уголки губ ели заметно приподнÑлиÑÑŒ, но Чон Ñто заметил.
-Ð¥.. Хорошо. СпаÑибо- младший уже хотел уйти, но тут его оÑтановили Ñильные руки альфы, которые держали его за руки.
-Ты придёшь ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ðº ТÑ?- Юнги облизнул Ñвои заÑохшие губы, что-то Чону подÑказывало что Ñто не к добру.
-Да, Ñ..Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´Ñƒ. Ð ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ ÑƒÐ¹Ð´Ñƒ- Гук быÑтро вырвалÑÑ Ð¸Ð· рук Ñтаршего и быÑтрым шагом ушёл. Юнги даже опомнитьÑÑ Ð½Ðµ уÑпел, а брюнета уже не видно. Ðльфа неÑпеша пошёл к ТÑ.
ПоÑле уроков Чонгук и Чимин медленно шли, разговаривали о Ñвоей жизни. Они решили пойти в парк, домой не хотелоÑÑŒ. Ð’ парке было мало людей и вÑе Ñти люди были милые парочки. Двое омег Ñто не волновало, они хотели больше узнать друг о друге. Ртут им на путь идёт ЛиЯн и неизвеÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð“ÑƒÐºÐ° омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания Юнги
RomanceЧо Чонгук- омега с запахом шоколада, истинный Мин Юнги Мин Юнги- альфа с запахам мяты, лучший друг Ким Тэхён, истинный Чон Чонгук Чон Хосок- альфа с запахом кофе, истинный Пак ЛиЯн Пак ЛиЯн- омега с запахом яблока, истинный Чон Хосок Ким Тэхён- альф...