Небо затянуло, оно такое же беззвёздное как и душа омеги, который извивается у шеста, ласкает взгляды многих альф и даже омег. Двигается плавно,будто у него нет костей вовсе и, все вокруг теряют голову от мысли, что даже пальцем не могут тронуть это, почти обнажённое,тело.
Сексом за деньги Пак Чимин не занимается, он просто танцует, наслаждается процессом и голодными взглядами, которые невероятно льстят и придают уверенности. Ночью тело Чимина так отдыхает. От лёгкой, на первый взгляд, работы, от пьющего отца, который забирает, как ему кажется, последние деньги, Чимин не так глуп; счёт в банке достаточно тяжеловат будет.
В эту ночь Чимина заказали. За приватный танец платят хорошо, а этот альфа платит даже немного больше положенного. В комнате приятно пахло, пушистый диван и мягкий ковёр, который пора заменить. Бывали гадкие случаи, когда альфы бесстыдно дрочили на Чимина, пока тот танцевал. Было ужасно противно.
Зайдя в комнату, первое что увидел омега - букет цветов. Любимые пионы. Трогать не решился, не будет же он как сумасшедший верещать от букетика, хотя так хочется. Со стороны дивана кто-то прочистил горло. У пришедшего альфы всегда деловой стиль: белая рубашка, заправленная в чёрные брюки и расстёгнута на пару пуговиц, такой же чёрный пиджак, который скрывает подтянутое тело.
Никаких слов. Время работать. Для этого танца Чимин использовал свой недавно купленный костюм, ещё ни разу не использованный. Тонкие полупрозрачные чулочки с рюшистой повязкой на ляшечке, такие же трусики и перчатки до предплечья, на шее красуется тускло-фиолетовая лента. Вид обезоружевающий, манящий и головокружащий. Трогать нельзя.
А альфа уже в голове представил как этот малыш смотрится на венистом члене. Движения медленные, завораживающие. Мальчик возле шеста прогибается, на носочки становится, чулочки снимает. Теперь больше голого тела, больше не рассмотренного пространства. Неужели Чимин снимет с себя всё сегодня? Перчатки летят прочь как конечная нотка и Чимин присаживается на коленки для завершения.
Альфа из темноты поглядывает, ему греет душу завершающий жест омеги. Мальчик на коленях перед ним, будто тот его хозяин.
- Очень красиво. - краткий комментарий альфы перед тем как Чимин уйдёт.
Омега накидывает заранее приготовленный шёлковый халат и покидает комнату. В гримёрке Чимин стирает макияж, взлохмачивает уложенные ранее волосы, надевает белые брюки, чёрную рубашку и такие же туфли. По пути на выход омега забирает букет и оставленный альфой красный конверт-оплату.