5.Семейная идиллия.

14 4 0
                                    

Чимин присматривал за двухмесячной Чон Нари, пока Тэхён плескался в ванной. Подружиться с малышкой не составило никакого труда, девочка всегда улыбалась Паку, хотя в таком возрасте осознанной улыбкой это сложно назвать.

Вскоре выходит Тэхён вытирая волосы полотенцем.

- Как там Юнги? Скоро приезжает? 

Юнги был в комадировке целых два месяца. Каждый день они с Чимином созванивались по видеосвязи. Они могли молчать и заниматься своими делами, им было достаточно слышать дыхание друг друга и видеть сосредоточенные макушки и глаза погруженные в документы.
Юнги разрешил Чимину танцевать в клубе, но приватные танцы всё таки запретил. Танцевал Чимин не долго, всего два дня с момента разрешения ,так сложились обстоятельства.

- Он не звонил сегодня, наверное очень занят, дату возвращения не говорил... - как-то грустно сказал Чим

- Помнишь когда-то ты говорил мне не грустить? Я тогда тебя послушал, а теперь ты послушай меня, ладно? - Тэхён обнимает друга.

***

Без альфы дома очень пусто и одиноко. Чимин вводит код и входит. Запах. Его запах ещё больше нагоняет тоску, всё в этом доме пропитано им. Чимин чихает и чуть ударяется лбом о стенку.

- Будь здоров. - слышится со стороны гостиной.

Чимин снося всё на своём пути летит на источник голоса. Приехал. Юнги ловит хрупкое тело на лету и прижимает к себе под бёдра.

- Сюрприиз. - Юнги кружит омежку и целует нежную шею, чмокая так же метку и пухлые губы. Чимин охотно отвечает, зарывается в мягкие волосы любимого альфы и вдыхает родной запах, наконец-то от самого источника,а не через какую-нибудь вещицу.

- Я думаю, сделаю для тебя больший сюрприз.

Чимин слезает с рук, отворачивается снимая огромный свитер и остаётся в  футболке.

- Скажи что любишь меня. - капризничает Чим.

- Безумно люблю тебя.

Чимин поворачивается. Держась за край футболки немного оттягивая. Юнги выжидающе ждёт сюрприз. Ручки омежки вместе с футболкой поползли вверх открывая вид на едва ли заметное округлое пузико,но если потрогать то эта округлость очень ощущается. А Юнги тянет руку, трогает, не говорит ни слова, опускается на колени и целует рядом с пупком. Его в момент пронзает током и непонятными, казалось бы, неизвестными эмоциями. Он всё понимает.

SU09J13 Место, где живут истории. Откройте их для себя