Омежья чудачность нахлынула на Чимина с самого утра, не успел тот открыть глаза, как захотелось перемен. Тэхён уже стоял около подъезда хёна, ждал.
- Тэхёна, я готов, пошли. - Чимин нафуфырился и сияет.
- Пошли-пошли.Чимин потащил Тэхёна в салон. Пара часов спустя и Чимин теперь похож на сладкую розовую вату. Тэхён же воздержался, оправдывая себя положением и приметами.
Сегодня особенный день. День Чимина. Вывеска в его кафе меняется с "MOON" на "SUN".
- Сехун, - читает надпись на бейдже Юнги - почему у кафе другое название?
- Сегодня день хозяина, он лично руководит и готовит на кухне, дать вам сегодняшнее меню? - альфа положительно кивнул.Да, меню сегодня тоже иное — особенное.
Альфа был приятно удивлён когда еда оказалась больше, чем просто вкусной. Он был в восторге. Десять минут спустя в зале появился Чимин и громко хлопнув в ладоши, объявил перерыв.
- О, здравствуйте, Юнги! - воскликнул омежка.
Юнги охнул, когда увидел розоволосого Чимина. Этот парень сведёт его с ума.
- Очень красиво. - очень знакомая фраза.
Чимин чуть залился румянцем.
- У тебя есть пару минут для меня? - продолжил альфа.
- Да. Думаю да, конечно. - Чимин распустил бантик фартука и освободился от него.Улачки засажены цветами и Чимин среди них, самый красивый. Именно это думал Юнги, когда смотрел на омегу со стаканчиком кофе и широкой улыбкой, из-за которой его глазки превратились в тоненькие полумесяцы. Это заставило волей-неволей улыбнуться.
- Часто у тебя такие дни в кафе? - поинтересовался альфа протягивая полосочку белого шоколада.
- По настроению. Если просыпаюсь счастливым, значит мой день. - Чимин отпивает кофе. - У вас выходной или просто обед?
- У босса нет выходного.
- Тогда я отнимаю у вас время перекуса. - Чимин опустил голову чуть ниже.
- Глупенький, я же у тебя в кафе обедал. - хохота альфа.Чимин шлёпнул себя по лбу за включённый тормоз.
- Совсем уже рассеянный.
Телефон Чимина зазвонил.
Омега извинился и принял вызов.Гримасы Чимина менялись с каждой секундой, грустное выражение сменялось истерическим смехом, а потом слезами и опять смехом.Альфа обеспокоено наблюдал за Чимином, который после разговора присел на корточки и кинул телефон на асфальт.