Юнги проснулся очень рано, по привычке. Омежка расположился под боком поджав ножки, будто ища защиту. Альфа укутал голое тело и решил принять душ.
Стоя у плиты и потягивая кофе Юнги услышал звук разблокировки двери и через минуту на кухне появился парень, альфа лет восемнадцати. В руках дорожная спортивная сумка, а на плече рюкзак, чёрные растрёпанные волосы, тату на шее, кожанка, сразу видно оборванец.
- Здрасте.
- Привет, ты брат Чимина? - неожиданное знакомство никто не отменял, старший альфа сделал серьёзный тон, дабы не стать жертвой подростковых стебаний.
- Я Мин Юнги.- Джехён.
Парни жмут руки, но Дже с опаской смотрит на старшего альфу. Около получаса Юнги рассказывал о себе и своих намерениях, затем ещё полчаса называл причины по которым младший альфа должен доверить своего брата ему. Джехён как-то по отцовски испытывал Юнги.
- Я разбужу его. - альфа идёт в комнату под неодобрительный взгляд Джехёна.
Юнги мостится рядом, проводит холодной рукой по песочному телу и выслушивает недовольное мычание.
Кожа омеги белая, чистая, переливается на солнце как алмаз. Хочется трогать, целовать, защищать.
Оно всё ещё такое невинное, Юнги не посмел запятнать его засосами, только маленький укус виднелся в области соска, который сейчас, к слову, возбуждён.- На кухне тебя ждёт сюрприз, просыпайся.
Чимин принял сидячее положение и укутался в одеяло, еле разлепив сонные глазки. Розовые волосики торчали в разные стороны, а губки рефлекторно облизывались вспоминая вкус истинного. Пак был похож на ещё слепого котёнка, он на секунду жмурится и что-то мычит.
- Попа болииит. - взвыл тихонечко омежка. Альфа оглаживает бока и бедро.
- Давай поцелую?
Юнги улаживает Чимина на животик и стягивает одеяло. Придерживает за тазовую косточку на весу и нежно целует поясницу, половинки, одну за другой, а потом между, зализывая боль языком.
- Я бы продолжил, да вынужден остановиться. - усмехаясь говорит Юнги когда из уст младшего вырвался неконтролируемый стон.
Чимин покрылся румянцем. Омежка собрался в душ, виляя голой попой, но альфа сзади накидывает халат.