- Юхуууу. Санлайт встречай нас! - прокричала на весь аэропорт низенькая кареглазая брюнетка, с волосами по плечи и милыми чертами лица.
- Мила, успокойся и не кричи, люди смотрят, - сделала ей замечание высокая зеленоглазая девушка с русыми волосами, черты лица были у девушек схожи, но в поведении были они абсолютно разные.
- Стюша, нельзя быть такой скучной, - сказала брюнетка, - так, где Валери?
Валери прилетела в город, на три дня раньше, чтобы проверить обстановку в городе. Это милая голубоглазая девушка среднего роста, с длинными волосами цвета блонд и милым личиком. Спустя пятнадцать минут блужданий по аэропорту, они заметили знакомое лицо в толпе.
- Валерииии, - чуть не сбила с ног подругу Мила, - мы тебя нашли!
- И я рада вас видеть.
Все трое подруг обнялись. Выйдя из аэропорта, они поехали на квартиру, которую заранее сняли у одной милой дамы. Остаток вечера девушки провели за просмотром любимого сериала, попивая чай. Ближе к полуночи девушки пошли спать.
* * *Мила долго не могла уснуть, она проворочалась в кровати почти до четырех утра. Она никак не могла поверить, что её любимый человек не смог продержаться хотя бы неделю после того как та улетела в другой город. Летя в самолёте, девушка мечтала о том, как она блистательно закончит учёбу в одном из самых лучших университетов в стране и прилетит обратно, в объятия к лучшему, по её мнению, парню. Стоило ей только позвонить Майклу и сказать, что она на месте и всё хорошо. Она услышала в трубке женский смех и пьяный голос её парня, убедил Милу, что он всё таки редкостный козёл, который не выдержал и четырёх часов после отлёта его девушки. Мила хотела было устроить скандал по телефону, но смысл? Что сделано, того не воротить. Расстроенная она бросила трубку. Подавив слёзы она улыбнулась, увидев Валери. Она не хотела показаться слабой перед подругами, по крайней мере на тот момент. В свои 18 лет Мила могла умело спрятать свои эмоции и чувства от всех, от всех кроме её подруг. Но к счастью они не заметили грустные глаза девушки, ну как не заметили, сделали вид. Вот уже пять утра, а она ещё не спит, всё время прокручивая в голове то, что услышала в разговоре между её парнем, нет, уже бывшим парнем, и той девушкой. Хоть она была не виновата ни в чём, она всё равно винила. Или, всё таки виновна? Этот вопрос не давал ей покоя. Твёрдо решив, что хватит ныть и искать в себе изъяны, Мила встала, и пошла на кухню. Через полтора часа должны будут проснуться Стюша, и ещё через полчаса Валери. Руки предательски дрожали, набрав в стакан воды, она решила пойти на пробежку. В компании, только Мила могла выйти на пробежку в шесть утра, потому что не может уснуть. Это помогало ей сосредоточиться и расставить все точки над "i". Во что бы то ни стало, девушка, переборола себя и преодолевая усталость пошла переодеваться на пробежку. Это её первая своеобразная прогулка по городу. Надев спортивный костюм и написав записку девочкам, она вышла из дома. Солнце только окрасило крыши домов в розовый цвет, а на улице дул приятно-прохладный ветерок. Пели птицы, а на лавочке угрюмо сопел маленький беленький котик. Но девушка не замечала этой красоты, по её щекам текли слёзы, она сама едва понимала почему она плачет. Чувство пустоты заполняло её. Но одно она знала точно, после пробежки, ей станет лучше, она придёт к девушкам, те её выслушают, дадут совет, через час они будут хохотать под новую комедию, или плакать под душищипительную драму. А в это время Валери будет говорить, что лучше бы мы включили что-то адекватное. Это не произвольно вызвало на лице девушки улыбку. И с явным облегчением она побежала в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionТри лучшие подруги, после окончания школы переезжают в другой город в университет. Там они встречают сообщество магов. Чем закончится их встреча? Беспробудным сном? Или ярким светом?