Утро. Лучи солнца стучались в каждое окно, мирно щебетали птицы. Наши герои крепко спали. Каждому снился свой чудный сон. Первой проснулась Валери, надоедливый солнечный зайчик так и пытался разбудить девушку. Немного пожмурившись она решила вставать. Алек мило спал, при этом нагло стянув с девушки одеяло. Чтобы не разбудить это милое создание, блондинка очень тихо вышла из комнаты и направилась на кухню.
Ник не спал уже почти час. Вчера эта девушка его очень удивила. Она не скандалила, не послала его, а наоборот, не стала отталкивать. Парень рассматривал, как брюнетка спит, всматриваясь в каждую мелочь.
- Так и будешь пялиться? - сладко потянувшись, девушка посмотрела на парня счастливыми, но измученными глазами.
- Нет, ничего, - задумчиво проговорил парень, - просто ты красивая.
- Я знаю, что я красивая.
- Но иногда бываешь невыносима.
- Раз так, то зачем ты ходишь за мной? - сказав это юная девушка спрыгнула с кровати и направилась в столовую.
- Почему каждый раз одно и тоже? - злобно прошипев это, брюнет ударил кулаком по кровати, и последовал за девушкой.Стюша проснулась от того, что ей немного трудно дышать. Повернув голову, она увидела руку Вилла на своей талии. Она аккуратно скинула с себя этот предмет, и решила «отомстить». Стараясь не разбудить парня, девушка осторожно прошла в ванную, набрала в бутылочку воды, и так же тихо вернулась обратно. На её удивление парня в кровати не было.
- Чёрт. Ну и где этот контуженный вареник? - сказав это девушка вышла из комнаты и побрела на кухню, где её ждали остальные ребята.- Доброе утро ребят. - зайдя в столовую проговорила Стюша.
- Доброе, - мило улыбнулся Вилл, - чай будешь?
В ответ блондинка лишь кивнула.
- Так, сегодня выходной, и какие у нас планы? - спросила Мила.
- Мил, ты как обычно, - закатила глаза Валери, - тебя только нашли, а ты хочешь опять найти приключений на свою задницу.
- Зато, она красивая.
Услышав эти слова, трое парней поперхнулись и выставили на подруг, свои удивлённые глаза, а девушки только рассмеялись.
- Ну вообще-то Валери права, - поддержал блондинку Ник.
- Ой, какие вы все скучные, - брюнетка закатила глаза, - если мы просто погуляем ничего не случится. Верно ведь?
- Ну теоретически она права, - заступился за девушку Алек, - если мы пойдём в парк все вместе, то они, - парень кивнул в сторону подруг, - будут под нашим наблюдением.
- Вы, оба, невыносимы. - с этими словами брюнет ушёл на верх, напоследок громко хлопнув дверью.
- Почему он иногда ведёт себя как последняя задница? - грубо спросила брюнетка.
- Он такой. - безразлично пожал плечами блондин, - ну что, мы идём гулять?
- Да, идём! - весело крикнула Валери, - убедили.
Вся компания рассмеялась и разбрелись по дому, чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Genç KurguТри лучшие подруги, после окончания школы переезжают в другой город в университет. Там они встречают сообщество магов. Чем закончится их встреча? Беспробудным сном? Или ярким светом?