Глава 8

37 6 0
                                    

- Чёрт!
Стюша вернулась к брюнетке. Она попыталась её разговорить или вывести на эмоции. Но, увы, всё тщетно. Спустя несколько минут в квартиру забежали парни. Увидев подавленное настроение Стюши, они заметно напряглись.
- Стюша, что произошло? И где Валери с Милой? - обеспокоенно спросил Алек.
- Мила в её комнате. А Валери... - девушка не договорила, по её щекам потекли слёзы, - её кто-то забрал.
- Как забрал? Кто? - недоумевал Вилл.
- Нам позвонили в дверь, она подумала, что это вы. Пошла открывать, но я услышала вскрик, побежала за ней. Увидела открытую дверь, а её нет. - пытаясь остановить поток слёз сказала блондинка.
- Так, ладно. С этим мы разберемся, ты главное не переживай. О'кей? - спросил Вилл.
- Хорошо. А где Ник?
Вдруг из другой комнаты до ребят донёсся глухой стук, будто что-то громоздкое и тяжёлое упало на пол.
- Ник? Не знаем, - пожал плечами блондин, - да и к чёрту его! Он меня только злить начал. Мы ведь его просили, чтобы всё было хорошо. Вилл, посиди с ней. Я проверю, что в других комнатах. - сказав это, Алек двинулся дальше по коридору.
Открыв первую попавшуюся на глаза дверь, парень очутился в светлой комнате сиреневых и лавандовых оттенков. Осмотрев комнату, блондин ничего подозрительного не нашёл. Выйдя из комнаты, он вошёл в другую, она была тёмной, а обстановка нагнетала, но ему не было не по себе из-за определенных элементов декора. Покинув нагнетающую комнату, он зашёл в дальнюю. Войдя, он сильно занервничал. На полу сидела девушка, она смотрела в одну точку. Позвав её, та не отреагировала. «Дела» - подумал парень, и взяв девушку на руки, он направился к остальным.
- Что это с ней? - заметно напрягся Вилл.
- Не знаю. Похоже на нервный срыв. Идём к нам, а там уже разберемся, что к чему. - сказал блондин, и вышел из квартиры, а следом вышли рыжеволосый парень и длинноногая блондинка.
Дошли до дома парней, они в тишине. Такую обычно называют звенящей. Войдя в дом, Вилл начал отпаивать Стюшу успокоительным чаем. А Алек, направился в дальнюю комнату, чтобы вывести девушку на эмоции. Закрыв за собой дверь, парень усадил девушку в кресло. Взяв с полки старую и потрёпанную книгу, он открыл её на 336 странице и принялся читать : «Nec prius fiunt facies eorum affectus potes omnia» (приди в себя, покажи свои эмоции, не смотря на прошлое). По щекам девушки потекли слёзы, но она по прежнему не реагировала. Парень повторил ещё два раза эти слова, и девушка спросила:
- Что случилось?
- Не знаю, у тебя, скорее всего, был нервный срыв, - парень сел перед девушкой, и заглянул ей в глаза, - Что произошло? Что он тебе сказал, или может ударил? - на последнем слове, его голос дрогнул.
- Нет, он меня не бил. У него была какая-то девушка, и я вспылила, сказала, чтобы он развлекался с ней, а он меня послал. В общем сама виновата. Я приношу вам всем слишком много хлопот? - спросила брюнетка.
- Нет. Просто тебя проблемы любят. - рассмеялся парень.
- Зато я их не очень люблю. Спасибо тебе. - улыбнулась девушка.
Вдруг резко открывается дверь, и в комнату буквально заваливается тело парня, от которого за несколько метров можно учуять запах алкоголя и табака.
- Ник? Что с тобой? - спросила девушка.
- О, и ты здесь? Солнышко, ты знаешь, что от тебя одни проблемы? - проговорил еле-разбираемой речью брюнет.
- Знаешь, это уже слишком. Я не хочу такое выслушивать от тебя, в таком состоянии. Так что для начала проспись, а потом мы будем говорить. - девушка пыталась держаться стойко, но на самом деле она боялась. Ведь каждый боится пьяных людей, их действий. Но страшнее их слова. Не зря говорят: «Что на трезвом уме, то и на пьяном языке». Как бы грустно и жестоко это не звучало, такова реальность. Так и эта девушка осознавала, что этот брюнет, на самом деле не думал о ней так же, как и говорил. И это было верно. Или всё же нет?
Алек подошёл к Нику, и попросил Милу выйти из комнаты. Девушка послушно выполнила просьбу, и оставила парней вдвоём.
- Зачем ты это ей сказал?
- Лучшее, что ей надо сейчас сделать. Это возненавидеть меня.
- Ты о чём? - пытался держать себя в руках Алек.
- Меня позвал отец. Он сказал, что нашёл мне в жёны, отличную девицу. Мол я обязан продолжить его правление. - начал говорить брюнет. - А мне это не надо. Я хочу быть с этой бестией. Я действительно её полюбил. Представь себе, я и любовь. Скажи мне кто-то это пару месяцев назад, я бы послал его куда подальше, а тут это происходит в действительности. Так же, как ты любишь Валери, я люблю Милу. Впервые в жизни я хочу быть с девушкой, и не могу. - подытожил парень.
- Дела. Но почему ты не скажешь об этом отцу? Неужели он не поймёт тебя? - спросил блондин.
- Нет, не поймёт. Он не знает этого чувства. Ну или делает вид, что не знает.
- Ладно, ложись спать, - похлопал по плечу брюнета Алек, - не то будешь выглядеть не в лучшем виде завтра.
Ник завалился на кровать, а блондин вышел из комнаты и направился к остальным.
- Мы должны что-то сделать! - чётко сказала Мила.
- Слушай, тебя недавно привели в сознание, не геройствуй. - сказал Вилл.
- Я не геройствую, а пытаюсь что-то предпринять! И Стюша меня поддерживает. И Алек поддержит. - начала спор брюнетка.
- Ладно, что ты будешь делать? - спросил Вилл.
- Я могу выйти на крышу? - спросила Мила.
- Да, но зачем тебе? С зелёными человечками будешь болтать? - с сарказмом произнёс рыжеволосый.
- Нет, с твоими родственниками, я не общаюсь. Пока ещё, я адекватна. О, Алек! Можешь вывести меня на крышу? - с энтузиазмом спросила кареглазая.
- На крышу? - от удивления у блондина глаза расширились, до неузнаваемости.
- Ага, наша деточка, совсем с ума сошла, уже с пришельцами болтает. - начал смеяться Вилл.
- Ха-ха-ха, очень смешно. Мне нужны звёзды. По ним легко составить карту. - сказала Мила.
- Ну о'кей. Пошли.
Поднявшись по винтовой лестнице, и выйдя на крышу, перед друзьями открылся огромный тёмно-синий холст усеянный тысячами мелких огоньков.
- Так, давай черти твою карту, а то тут довольно прохладно. - сказал Алек.
- Тут не холодно. Просто кто-то должен научиться одеваться по погоде. - закатила глаза девушка.
- Да ладно тебе. Я идеален.
- Боже мой, какое самомнение. - закатила глаза девушка.
Девушка и парень рассмеялись. И под простой разговор не о чём, через пол часа карта была готова. Девушка попросила у парня кинжал, и под настороженный взгляд Алек, сделала не глубокий порез на своей ладони, несколько капель упало на карту. Девушка произнесла :«Quo nunc es, ostende te» (покажи где ты находишься). Капли выстроились в ряд.
- Ну что ж. Теперь мы знаем где она.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя