Глава 2

60 7 0
                                    

- Это будет твой худший год, детка. - сказал брюнет, обращаясь к девушке с карими глазами.
Девушка на секунду растерялась, но лишь на секунду.
- Что ты, столбы не должны угрожать мирным жителям города. А вот вы мальчики, могли бы и задуматься над вашим будущим. Что выбираете, дружбу или войну?
- После пары скажем. А пока, смотрите не начните заикаться от страха. - съязвил блондин.
Трое амбалов прошли в конец аудитории. Девушки активно зашептались:
- И что нам с этим делать? - запаниковала Мила.
- Что, что? Будем ждать их решения. Выберут войну, пусть пеняют на себя. Устроим им весёлый годик. Выберут дружбу, им же лучше. - Разумно переосмыслила ситуацию Стюша.
Валери всё это время сидела молча. Мила легонько тряхнула её за руку:
- Эй, что с тобой?
- Я не понимаю. У них, что? Переходный возраст? И мы не лучше. Детский сад какой-то. - произнесла блондинка.
- Эй, ты чего? Всё будет хорошо. - поддержала блондинку Стюша.
Резко в помещение вошёл какой-то мужчина лет сорока. Он был высоким и статным брюнетом, классический костюм был ему очень к лицу.
- Здравствуйте. Я мистер Смит. Я буду вашим преподавателем математики. Кто из вас староста? - представился мужчина.
- Ну мы ещё не выбрали, - крикнул кто-то позади девушек, - выберите Вы.
- Так... - задумчиво протянул профессор, - Девушка, - он указал на Валери, - отныне Вы староста. Представьтесь пожалуйста.
- Я Валери Клэм.
- Благодарю. Я надеюсь, Вы, Валери "не ударите в грязь лицом" и будете честно отмечать отсутствующих.
- Не сомневайтесь, сэр.
- Чудесно. Так как это первый день. Я не буду вас задерживать. Вы свободны на сегодня. Завтра, в девять утра жду вас здесь.
Юноши и девушки радостно покинули помещение. Выйдя из аудитории, девушки было двинулись вперёд, но крепкие руки заключили каждую в объятия:
- Мы выбираем мир! - в унисон сказали парни и рассмеялись.
Они резко развернули девушек к себе лицом и отпустили их. Затем брюнет с голубыми глазами представился:
- Я Ник, это Алек, - кивнул блондин, - и Вилл, - кивнул рыжеволосый парень.
- Приятно познакомиться. Это Валери и Мила. А я Стюша. - девушки по очереди кивали.
- Надеюсь хоть сейчас вы не будете нас называть столбами, не то это немного обидно. Но не смотря на мой рост, я очень ранимый, - произнес Вилл, и сделал вид, что падает как от сердечного приступа.
Вся компания рассмеялась.
- Давайте в честь примирения, зайдём в кафе и с нас мороженое?
- Я не знаю, я хотела подготовиться к завтрашнему дню. - быстро протороторила Стюша.
Видимо она очень понравилась Виллу, он приобнял её и уговорил пойти. Валери и Мила с радостью согласились. Вот уже через двадцать минут они сидели в кафе и дружно смеялись над тем, как при первой встрече их называли Валери и Мила.
*******************************
Вечером, три девушки, сидели в гостиной их квартиры, пили чай и обсуждали прошедший день и его события.
- Стюша, кто тебе понравился из это нерушимой троицы столбов? - спросив это, Валери взмыла руками в воздух изображая величие, и лихо рассмеялась.
- Никто. Я придерживаюсь нейтральности. - робко ответила Стюша и покраснела.
- Неееет, мы видим, что-то не ладное. Тебе кто-то понравился, - поддержала блондинку Мила, - давай колись.
- Ну мне понравился Вилл немного.
Произнеся это имя, девушка улыбнулась, а щеки её мгновенно налились краской.
- А вам кто понравился? - перевела тему Стюша.
- Ну мне Алек понравился, он весёлый, ему всё ни по чём, - ответила Валери.
- А тебе, Мил?
- Никто, я недавно рассталась, я не готова к чему-то новому.
Начала оправдываться девушка.
- А мы заметили, что ты понравилась Нику. Он так на тебя смотрел.
Две девушки продемонстрировали фирменную улыбку Ника и его взгляд. Мила не хотела говорить, но ей действительно понравился Ник. Чего боялась девушка? Это мы не узнаем. Или узнаем. Кто знает?
- Ладно, идём спать. Завтра рано вставать.
Предложила Валери. Девушки поддержали идею и, сделав все водные процедуры, побрели спать.
Ночью, Стюша долго не могла уснуть, она всё время прокручивала в голове воспоминания о Вилле, о его улыбке, взгляде, растрёпанных волосах и ещё о многих мелочах. Мила же, наоборот, прикоснувшись щекой к подушке, её глаза налились свинцом и девушка мгновенно заснула. Той ночью каждой девушке снился парень, который им понравился. Утром Валери вскочила с кровати. Ей приснился дурной сон. Далее она смогла заснуть, и пошла на кухню готовить завтрак. После девушка пошла будить остальных. Через семь минут на кухне трое подруг пили кофе и обсуждали предстоящий день. Через два часа девушки сидели в аудитории, и ждали своих новых друзей. Парни пришли через минут десять, после прихода подруг. Ник подошёл, и приобнял Валери. Алек обнял за плечи Стюшу, а Вилл заключил в объятия Милу. Девушек это немного расстроило, ведь они ждали знаки внимания не от тех. Но всё равно были рады, ибо у них есть классные и весёлые друзья. После окончания всех лекций, ребята наконец-то выдохнули. Выходя из здания, Алек неожиданно спросил:
- Девчат, не хотите к нам заглянуть? Посмотрим фильм и по домам.
- Идея не плохая, но мне надо домой, я не очень хорошо себя чувствую. - сказала Мила.
- Эй, что случилось? Вдруг что-то серьезное? Ты чего?
Ребята заметили, как сильно разволновался Ник.
- Может тебя провести? Или по домам и мы всех вас проведём.
Мила заметила и догадалась, что этого хотели Валери и Стюша.
- Мне всё таки не настолько плохо. Просто голова болит, скорее всего переутомление. Вы идите смотрите, а я домой пойду.
- Может тебя всё таки провести? - с некой надеждой в голосе произнёс брюнет, и чтобы вообще невозможно было устоять, сделал милую мордашку. Выглядело это довольно смешно. Просто представьте, взрослый парень, щенячьими глазками пытается добиться чего-то своего.
- Ладно, ты и мёртвого уговоришь.
И распрощавшись с парнями, и взяв обещание с девушек, что они будут не долго и предельно осторожны, пара друзей двинулась в сторону квартиры подруг.
- Скажи, у тебя есть кто-то?
- Довольно резкий вопрос. Ник, зачем тебе это знать? Мы же друзья.
- А если я не хочу быть просто другом? А чем-то большим?
Парень резко остановился, и притянул девушку к себе. Заглянув ей в глаза, он буквально видел её насквозь, он будто видел её душу.
- Ты хочешь, чтобы я был для тебя чем-то большим?
- Мы знакомы три дня. Давай потом вернёмся к этой теме? Хорошо? - продолжила брюнетка.
Ник улыбнулся своей фирменной улыбкой и задорно произнёс:
- Клянусь тебе своей бесподобной внешностью и исполинским эго, что мы ещё вернёмся к этой теме.
Девушка в шутку стукнула его плечо. В этот момент они уже подходили к её дому. Девушка предложила зайти, но парень отказался, под предлогом того что зайдёт позже. Распрощавшись, девушка поднялась в квартиру. Зайдя к себе в комнату она увидела мужчину, он стоял спиной к ней.
- Вы кто и что Вам нуж...
Не успела Мила договорить, как что-то тяжёлое оглушило её и девушка упала на пол.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя