Едва проснувшись, трое парней, сидели на кухне, пили кофе и обдумывали план дальнейших действий. Они не знали, что делать с девушками. Оставлять их одних, было равносильно их убийству. Брать их с собой, в совершенно не изведанное им измерение - безумие самых чокнутых. Спустя несколько минут, у парней был готовый план.
- Так, я не до конца понимаю. То есть, вы втроем идёте спасать нашу подругу, бить кому-то лица, а мы мирно и спокойно, сидим у сестры Алека в гостях. Ну уж нет! Или идём вместе, или только я и Валери! - яростно проговорила Стюша.
Парни лишь устало вздохнули, пытаясь уговорить девушек, но всё было напрасно. Они были слишком упрямы, и друзьям ничего не оставалось, кроме того, как согласиться, и принять условия девушек.
********************
Битый час, странный мужчина в капюшоне, пытался выведать у девушки информацию. Он думал, что под пытками, она начнёт говорить. Но что говорить, если ничего не знаешь?
- Что Вам нужно? - всхлипнула брюнетка.
- Ты, ты, всё знаешь. Они всё рассказали. Из-за их прокола ты здесь. - выплюнул мужчина.
Его слова были похожи на бред сумасшедшего, от этого становилось ещё страшнее, ведь ты никогда не знаешь, что этот человек может выкинуть в следующее мгновение.
- Я ничего не знаю. Я не понимаю о ком Вы говорите.
Девушка, буквально задыхалась от слёз.
- Эта тройка парней, они совершили очень большую ошибку. Они позарились на моё, - последнее слово он выплюнул с плохо скрываемым пренебрежением, - они поплатятся за это.
******************
- Мы теряем драгоценные минуты, - пролепетала Стюша.
На что Алек закатил глаза. Они готовились к телепортации.
- Значит так, парни, берите девушек за руки. Читайте заклинание, а вы, - брюнет указал на девушек, - повторяете слово в слово. Ясно?
- Да! - практически в унисон произнесли блондинки.
- Audi patrem. Ut ad te: ostende nobis, quae sunt in vultus.
Девушки повторили, через мгновенье они все оказались в лесу. Валери буквально сразу узнала это место. Она это чувствовала. Стюша осторожна огляделась по сторонам. Её не покидало чувство того, что на них кто-то смотрит. Но вокруг не было ни кустов, ни травы. Только высокие деревья, которые устремлялись высоко в небо, которое было полностью покрыто тяжёлыми грозовыми облаками. Это место не жаловало наших героев. Обернувшись, Алек осознал, что кого-то не хватает:
- А где Ник?
- Да здесь я, здесь. - брюнет, будто вышел из ниоткуда. - Я был у отца. И знаю где её держат.
- Твой отец это всё подстроил? - недоуменно спросила Валери. Её распинали злость и гнев. Впервые за всю историю их дружбы, они с Милой расстались.
- Да, он хотел, чтобы я взялся за ум, вернулся и заявил, снова, свои права на трон. Мой дядя уж очень хочет править моим городом. - с досадой сказал парень.
- Из-за тебя пропала Мила! Из-за тебя у неё, да что у неё, у нас всех проблемы! - подала голос скромная, на первый взгляд, Стюша.
- Так девочки, успокойтесь. Он ведь не знал, что так будет. - заступился за друга Алек, чем сделал хуже, он только подлил масла в огонь.
- Ах не знал значит? А то, что он не хотел браться за ум? Его отец, явно не раз ему об этом говорил. И этот, белый и пушистый мальчик, так раздосадован пропажей, нет, она не пропала. Её нагло и бессожаления украли. - сказала Валери, а Стюша, осела на землю.
Зеленоглазая искала глазами человека, который понимает её с полуслова, но увы, она его не видела.
- А куда подевался Вилл?
- Не знаю.
Вся компания начала озираться по сторонам.
- Так, ладно, Вилл не пропадёт. Он сильный маг, с ним ничего не случится. - произнёс Алек.
- Согласен. Идём лучше на север. - предложил брюнет.
- Почему на север? Ты к своим братьям по разуму - медведям идёшь? - съязвила Валери.
- Мои чувства. Они ведут на север. - заметив немой вопрос в голубых глазах девушки, он продолжил - Они ещё ни разу меня не подводили. Слушайте, девочки, Стюша, Валери, Алек, - после этого Алек замахнулся в воздухе и захотел ударить брюнета, на лишь произнёс тихое "Найдём девушку, я тебя прибью", все рассмеялись, а Ник серьёзно продолжил, - Эта девушка. Она для меня больше, чем просто друг. Она слишком дорога мне, я не хотел, чтобы это происходило с ней. Зная своего отца, я представляю, что он мог с ней сделать. Я очень надеюсь на то, что он благоразумен. Если он с ней что-то сделает, - брюнет сжал кулаки- я и не подумаю остановиться, я уничтожу всё на свете.
- Всё, мы поняли. Извини, что нагрубила и хамила.
- Проехали. Пошли на север.
Последующие несколько часов они безуспешно бродили по лесу. Единственный кто не отчаялся, это был Ник. Он ещё столько не сказал этой простой, на первый взгляд, девушке. Она тогда, в их последнюю встречу, сказала, что они ещё вернутся к той теме. Но когда это будет? Почему судьба так не справедлива к этой девушке? Он знал, что с ней произошло после прилёта, он готов был радовать её каждый день, лишь бы она не грустила. Ему нравилось всё в этой юной девушке. Не это ли называется любовью? Многие люди посчитают, что это всего лишь чувства, которые исчезнут со временем. Но разве у таких чувств есть срок годности? Нет. Но наш герой ничего не знал об этом. Ему это было не доступно. Он жил всегда, чтобы злить отца. Специально вёл разгульный образ жизни, в прочем, как и его друзья.
- Мы идём уже несколько часов и всё тщетно. - начала говорить Стюша.
- Тихо, - впереди, в метрах ста находилась какая-то постройка. - Вот оно. Она здесь.
Он чувствовал, что тут не только они одни. Он чувствовал присутствие этой девушки, но помимо их пятерых были ещё двое, в одном он узнал энергию Вилла. Тут он увидел как этот рыжеволосый парень машет им из-за дерева в метрах двадцати от когда-то бывшего дома. У парней давно был язык жестов, который понимали только они втроём. Надеюсь не надо объяснять зачем они его придумали? Ник, решил пойти первым, за ним Алек и Вилл, а девушки последними.
Зайдя в здание, слабо напоминающее дом, брюнет огляделся. Его взгляд зацепился за 2 двери. Сначала он зашёл в комнату слева, кроме бардака, там ничего не было. Тогда, уже с еле присутствующей надеждой он зашёл в комнату, которая находилась в центре. В углу стоял стул, рядом, валялись верёвки. Никого не было. Он, с поникшей головой, собирался уйти, как он ощутил чей-то взгляд на своей спине. В следующую секунду он резко развернулся, и еле успел перехватить палку, которую держала хрупкая девушка. Увидев лицо парня, она отпустила своеобразное "орудие свободы" и кинулась ему в объятья. Впервые за эти дни, грозный и хмурый брюнет, улыбнулся самой тёплой улыбкой. На столь радостной ноте друзья вышли к остальным. Или не просто друзья? Пройдя чуть дальше, брюнет и пропавшая отстали немного от друзей.
- Мила, мне нужно много чего тебе сказать.
- Я слушаю.
- Ты первый человек, который зажёг во мне чувства, раннее не веданые мной. Ты мне дорога. Значишь для меня очень многое, и даже больше. Я видимо, тебя.. тебя люблю? Да, я влюбился. Я не хочу тебя никому отдавать. - едва успел парень договорить эту фразу, как сзади послышались хлопки.
- Ну браво сын. Посмотрим, как не отдашь.
Все резко обернулись на источник звука, и всех этот человек застал врасплох и сильно испугал.
- Ну здравствуй, отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionТри лучшие подруги, после окончания школы переезжают в другой город в университет. Там они встречают сообщество магов. Чем закончится их встреча? Беспробудным сном? Или ярким светом?