Часть 1.
Особняк Йылдырымов. Спальня молодоженов.
Неджо удобно разместился на кровати и просматривал что-то в своём телефоне. Дверь спальни открывается, и он видит перед собой ещё одну владелицу этой комнаты. Лёгкая ухмылка появляется на лице мужчины, и он откладывает свой телефон на тумбочку возле кровати:
— Что ты здесь делаешь? Твоя комната разве не в другом крыле? – ошарашенно спрашивает Фатош.
— Дорогая моя, если ты ещё не поняла, то мы муж и жена, то есть, эта комната – наша спальня, – он встает с кровати и делает медленные, но уверенные шаги в сторону девушки.
— Хорошо, тогда я пойду спать в другую комнату,- быстро проговаривает Фатош и резко хватается за дверную ручку, но не успевает она нажать на неё, как видеть огромную мужскую ладонь перед собой.
Девушка резко оборачивается и прижимается спинок к холодной двери. Темные глаза уже исследуют её лицо, а горячее дыхание обжигает шею. Он убирает руку девушки с дверной ручки и медленно опускает. Фатош судорожно глотает воздух и тихо, практически не слышно, спрашивает:
— Что ты делаешь? – она пытается хоть как-то отодвинуться от него, но ничего не получается, по обе стороны уже расставлены его длинные руки.
— С этой комнаты никто не выйдет пока я этого не захочу, Фатош. Поняла? – спокойно спрашивает Неджо.
Мужчина убирает руки с дверей, давая девушке пространство. Но, кажется, Фатош не восприняла его в слова в серьез и уже в следующую секунду снова взялась за дверную руку:
— Девочка, ты глухая? – дверь громко захлопывается, но он всё ещё говорит абсолютно спокойно, без какой-либо агрессии.
Они близко друг к другу. Слишком близко. Неджо прекрасно слышит, как бьется её сердце и видит, как зрачки становятся всё больше и больше, будто готовы растворить в себе весь этот мир. Его пальцы нежно перебирают локон волос и заправляют его за ухо девушки, опускаясь к ключицам и резко поднимаясь к шеи, а потом к подбородку:
— Последнее напоминание для тебя, в следующий раз я не буду таким милым с тобой, - он задевает нижнюю губу девушки, а потом с ухмылкой отходит от неё, оставляя ту в полном шоке.
Фатош забегает в ванную комнату и сразу умывается. Она умывает лицо, шею, руки холодной водой, пытаясь смыть отпечатки его холодных и грязных пальцев, но ничего не получается, места, к которым он прикасался, всё ещё адски горят. Девушка поднимает голову и устремляет свой взор в зеркало. Перед ней стоит не та Фатош, что была вчера, она совсем не похожа на себя.. Вся перепуганная, такая жалкая, что девушка не выдержала и в этот же момент ударила рукой по стеклу. Зеркало упало и разбилось вдребезги, кровь резко и быстро начала стекать по руке. Чувствовала ли она боль в этот момент? Однозначно, да. Но имела ли эта боль место, когда так сильно горела душа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой последний шанс
Fiksi Penggemar💔🔥You are my only chance💔🔥 ✨Сериал: "Рамо" ✨Пара: НеджФат ✨Возрастное ограничение: 16+ ✨Сюжет взят из сериала, но события происходят иначе. На данный момент Фатош находиться в доме Йылдырымов, а Сибель в доме Кая. Нападения со стороны Алпая не...