3 Глава. "Нежность"

354 8 3
                                    

💫3 Глава. «Нежность»
Особняк Йылдырымов. Спальня.
Время будто остановилось. Фатош перестала что-либо ощущать, мозг блокировал абсолютно всё, её глаза медленно закрылись, а в голове были лишь одна мольба. Она ждала чуда. Ей так хотелось, чтобы всё прекратилось, хотелось просто проснуться в своей кровати, пойти утром и позавтракать с мамой, снова тайно встретиться с Бозом или же прогуляться по набережной. Увы, ничего уже не будет как прежде. Но в один момент всё прекратилось. Девушка почувствовала, как молния на её джинсах вернулась в исходное положение, и будто камень упал с души. Она была безумно благодарна Неджо за то, что тот остановился и не продолжил своё дело, но знала бы, что ждёт её дальше..
У мужчины были свои планы на этот счёт, ведь он изначально не собирался спать с Фатош, тем более вот таким образом. Неджо никогда не навредил бы ей физически, да и не воспользовался бы случаем, чтобы затащить в постель, но и спускать ей с рук ситуацию за завтраком не собирался:
— Я передумал, ты лежишь, как труп, а это уже меня не возбуждает. Да и после Боза какое же тут может быть удовольствие, - целует девушку специально в шею, оставляя там свой след, он поднимается с кровати и выходит, оставив её там всю в слезах..

Неджо заходит в собственную гардеробную, переодевается, быстро спускается по лестнице и выходит на улицу. Холодный ветер обволакивает, успокаивает, но этого не достаточно. Ему необходимо было где-то снять напряжение, и другого способа, как поехать в клуб и найти там для себя развлечение в виде красивой девушки, он не знал.

Девушка медленно поднялась и прижала ноги к груди, её всю трусило, слёзы летели градом, а слова Неджо больно вонзались в сердце. Он сказал правду, но эта правда была слишком ядовита. Ей просто хотелось любви и поддержки, и именно в Бозе, как ей тогда казалось, она нашла всё то, что так искала. И в первую ночь Фатош не чувствовала ни капли стыда и презрения к себе, так почему же сейчас стало так гадко и тошно от самой себя? Почему же ей так не хотелось верить в то, что она была с мужчиной до свадьбы? Пусть и с любимым мужчиной, но сейчас это не помогало успокоить ни совести, ни собственного призрения.
Чтобы хоть как-то прийти в себя, девушка решила принять душ и попытаться уснуть. Ей всегда казалось, что утром будет намного проще проживать то, что ночью казалось безысходностью. Она ели как заставила себя подняться и зайти в ванную. Там уже было новое зеркало, ещё красивее, чем прошлое, ничего не напоминало о недавнем инциденте, кроме как собственной памяти. Фатош вспомнила, как бережно Неджо обрабатывал её рану, и так сильно захотелось, чтобы сейчас он пришел и крепко-крепко обнял, пряча от всех проблем. Когда ей дошло, о чём её мысли, то она сразу же скинула с себя всю одежду и зашла в душ. Теплые потоки воды упали на плечи девушки, давая немного расслабится:
— Как ты можешь думать об этом подонке? А тем более, о его объятиях. Ах, Фатош, ты сейчас в таком огне будешь гореть.. – девушка ругала саму себя.

Она простояла под водой больше получаса, вода унесла боль, но не всю, сейчас ничего не заживит её раны. Нужно время. Очень много времени. Фатош вышла из душа и снова устремила свой взгляд на зеркало. Оно было запотевшим, практически ничего не было видно, поэтому девушка провела несколько раз рукой по нему и заметила в отражение красный след на шеи. Это был его след. Фатош мигом вышла из ванной комнаты и легла на кровать. Ей нужно было высушить волосы, но возвращаться не хотелось, поэтому легла так.
Ночной клуб.
Чёрный мерс остановился возле известного всем в Адане клубе. С машины вышел Неджо, тут его уже знали все, поэтому проблем со входом не было. Огромные двери открылись, и громкая музыка заполнила всё пространство возле мужчины. Он увидел своего друга Мерта, что уже находился в компании прекрасных дам, и пошёл к нему:
— Кого я вижу? Рад, что ты не покинул наши ряды, - весело произнес Мерт.

Неджо сел на мягкий кожаный диван и не прошло и минуты, как на его коленях оказалась приятная незнакомка. Внешность была приятной, да и фигура неплохая, она подходила под его критерии, да вот настолько доступный товар ему не нравился. Но сейчас это не имело значения, ему просто необходимо было расслабиться, а она могла в этом помочь:
— Пойдем, - выпивая залпом коньяк, что стоял на столе, говорит Неджо девушке.

Они поднимаются наверх, здесь были специальные комнаты для некоторых гостей, в число которых входил и Неджо. Здесь всё было обустроено просто, но со вкусом. Была кровать, а остальное и не особо волновало кого-либо.
Мужчина толкнул незнакомку на кровать, попутно расстёгивая пуговицы на рубашке.
— Меня Мельтем зовут, - представляется девушка.
— Угу, - кивает он и накрывает её губы в поцелуе.

Девушка явно оценила его упорство и решила не убавлять темп. Буквально через минуту они оба были полностью раздеты, на Мельтем оставался лишь бюстгальтер, который Неджо просто сорвал и откинул в сторону:
— Что ты..
— Я тебе на десять таких оставлю, не волнуйся, - не давая ей договорить, он надевает презерватив и погружается в тело девушки..

Особняк Йылдырымов. Спальня.
Было ранее утро, примерно 5 часов утра. Деревянная дверь открылась с лёгким скрипом, и вошёл Неджо. Он снял с себя пиджак и бросил его на пол возле кресла. Мужчина принял душ и переоделся, спать совсем не хотелось, да и мысли бы не дали заснуть. Он удобно разместился в кресле напротив кровати и устремил свой взор на девушку, что мирно спала. В голове сразу же всплыли моменты вчерашней ночи.. Неджо зашёл далеко и сам понимал это, но именно в тот момент злость затуманила его разум. Пожалел ли он о сказанном? Да. Последние слова о Бозе вырвались сами, мужчина и не собирался их говорить, но сказал.

Особняк Йылдырымов. Столовая.
Неджо дождался восьми утра и спустился на завтрак. Благо, Фатош спала и вовсе не видела его, сейчас ему совсем не хотелось видеть её. Он даже не понял, в чём была эта причина.
В столовой уже всё было готово, но за завтраком никого не было. Служанка сказала, что Господин Сулейман уже уехал, а Госпожа Неслихан ещё не спускалась. Неджо не могло это не радовать. Завтракать в одиночестве ему было намного приятнее, чем в напряженной обстановке. Но счастье было недолгим. Мать спустилась на завтрак.

Особняк Йылдырымов. Спальня.
Фатош открыла глаза и спокойно выдохнула. Его не было. Она поднялась с кровати и пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Девушка несколько раз умыла лицо холодной водой, чтобы проснутся окончательно и снова заметила след. Фатош почистила зубы и сразу же взялась за свою косметичку, ей необходимо было это как-то замазать. Она нанесла несколько тонов тональной основы, но всё убрать не удалось, след был слишком красным, и другого варианта, как одеть гольф с высоким горлом, она не нашла. Волосы решила оставить распущенными, чтобы шею точно было не особо видно, и спустилась вниз.

Ты мой последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя