Начало

148 1 0
                                    

   Говорят, когда солнце на меридиане взойдет и престол займет истинный наследник, появится девушка с волосами цвета первого снега и фиолетовыми, как два аметиста глазами. Она вступит в ряды стражниц, но многое изменится с того момента. 

 Девушка со светлыми волосами , что взойдет на престол сначала будет править разумно, но со временем она посмотрит на свою жизнь с другой стороны и меридиан падет. Он снова будет нуждаться в помощи стражниц, но их силы будет не хватать...

                                                                                              * * *

- Бабу-у-уль, ты не видела мой скетчбук? Я его вчера оставляла на диване, а сегодня его уже нет. - сказала Хай Лин,  спускаясь по лестнице вниз.

Старушка повернулась и обеспокоенно посмотрела на свою внучку.

- Ох, Хай Лин, наконец-то ты проснулась. Думаю, будет лучше если ты поищешь свой блокнот чуть позже. Боюсь, что нужно срочно собрать всех твоих подружек у нас. Мне нужно вам кое-что рассказать. Это очень важно.

Хай Лин вопросительно посмотрела на свою бабушку.

- Хорошо, я позвоню им... Сейчас....

Она достала из кармана джинс телефон и попыталась связаться со всеми  подругами сразу, но получилось дозвониться только до Вилл и Ирмы.

Хай Лин поднесла телефон к уху дрожащей рукой и сказала девочкам, чтобы они как можно быстрее собрались у нее дома и позвали с собой Корнелию и Тарани.

Через некоторое время они все уже сидели у Хай Лин дома и только Вилл ходила из стороны в сторону. Было видно, что она сильно нервничает.

 - Ну? Хай Лин, для чего мы тут собрались? Что за спешка? - сказала Вилл, поправляя трясущимися руками выбившуюся прядь волос.

Хай Лин в ответ только пожала плечами и перевела взгляд на бабушку. Та в свою очередь что-то искала в шкафу.

- Вот! Нашла.  

Она достала из шкафа небольшую старинную книгу, покрытую толстым слоем пыли. Ян Линг сдула эту пыль и перед глазами предстала обложка этой книги, на которой было написано "Легенды Меридиана". Но казалось бы, причем тут легенды?

- Вы нас для этого собрали? Не думаю, что легенды особо важ...

- Чшшшш... Вилл тихо.  Девочки, мне нужно рассказать вам об одном очень важном пророчестве.

ПророчествоWhere stories live. Discover now