Меридиан.

79 1 0
                                    

- Во-о-о-у, что это такое, почему я летаю?!- кричала белокурая девушка, которая уже как минут пять летала над землей, было видно, что ей очень сложно.

Она почти врезалась в стену дома, но успела вовремя оттолкнуться ногами, и все бы ничего, если бы она не отлетела прямо в портал, который недавно открылся рядом со стражницами.

Девушки сразу это заметили и поспешили было за ней, но портал закрылся.

- Вилл, открой портал, мы должны ее найти. - сказала Тарани.

Вилл лишь молча кивнула и открыла портал.


                                                                                          * * *

- Ва-а-а-ай, как круто-о-о-о.- визжала девушка от радости. - Всегда мечтала научиться летать! Не знала,что это так... это так круто! У-у-у-у-у!

Она так радовалась этому полету, что не успела заметить, как оказалась в совершенно незнакомом ей месте. Она летала над каким-то городком в стиле средневековья. В целом выглядел он красиво. Чистое голубое небо, радостные люди и какие-то воины.  Но больше всего ее внимание привлек огромный светлый замок. Она уже хотела было туда полететь, как ее остановил голос Вилл.

- Меридиан - красивое место, не правда ли? - подлетев к Эмилии сказала рыжеволосая девушка, - Так и не скажешь, что раньше сюда было страшно приходить. Из-за правления Фобоса Меридиан был тёмным и страшным местом, но слава Богу сейчас им правит его младшая сестра Элион.  

Лия на мгновение о чем-то задумалась, перевела свой взгляд с замка на Вилл и спросила:

- А что стало с Фобосом?

- Теперь он сидит за решеткой. Поделом ему. Он был тем еще тираном. Ладно, пошли, я открою нам портал, чтобы вернуться.

Эмилия последний раз с грустью посмотрела на замок и полетела за Вилл, в только что открывшийся портал.


                                                                                       * * *

- Узнал о ней что-нибудь новое, Седрик? - раздался тихий мужской голос из темноты клетки.

- Да, ее зовут Эмилия и ей 17 лет. 

Фобос о чем-то задумался, вздохнул и спросил:

- Это вся информация, которую ты нашел? Мне нужно больше! Так... Стала ли она одной из стражниц? Знает ли она о моем существовании, о Элион? Вообще о Меридиане она знает?!

ПророчествоWhere stories live. Discover now