Новое знакомство.

88 0 0
                                    

Утренние лучи солнца пробивались сквозь стекла окон, проходя через полупрозрачные фиолетовые шторы с красивым узором в виде цветов. На полу, покрытым линолеумом, тоже присутствовала эта игра света. Из-за ветра, колыхались деревья, и было ощущение, что солнечные лучики ожили и играли в какую-то незамысловатую игру. 

Сон нашей юной особы прервал резко зазвонивший телефон. Она потянулась, открыла глаза  и зажмурилась. 

- Господи, кто-нибудь, выключите солнце. Кому там с утра пораньше не спится?!

Она взяла телефон в руку и посмотрела на имя звонившего. Это была всего лишь ее старая подруга, с которой они знакомы еще с раннего детства. У нее тоже была достаточно необычная внешность. Черные как ночь волосы и серые, похожие на две луны глаза.  Конечно ей не так часто задавали однотипные вопросы про ее внешность, но такое тоже было. Близки же они стали не из-за этого. Говорят. общий враг сближает. И они об этом знают лучше остальных.

- Оооой, ну чего ты мне звонишь в такую рань, Софи-и-и?

В трубке послышался тяжелый вздох.

- Ты время видела? Уже одиннадцатый час.  Впрочем кому я это говорю. - сказала девушка.

- Ты же меня знаешь, я до двенадцати сплю по субботам! А-а-а-а, почему ты мне звонишь в это время только по выходным?

В телефоне послышался смех.

- А-ха-ха-ха, Лия, может я так не делаю по будним дням потому что ты в это время уже находишься в школе? Давай признавайся, опять своего "Ведьмака" читала всю ночь?

Эмилия фыркнула, сказала подруге что обиделась и положила трубку. Но они обе знали, что это далеко не так и сегодня они снова встретятся на своем любимом месте в парке.

- Так ну и что мне сегодня надеть? - задала себе вопрос девушка,  попутно открывая шкаф и проходясь взглядом по полкам.

Ее взгляд остановился на недавно купленной футболке с надписью СССР и черных шортах.

 - Ага-а-а, отлично, то что нужно для моего сегодняшнего настроения. Просто чудесно, просто прекрасно!!!

Быстро переодевшись она немного подкрасила глаза и побежала на встречу с подругой.

Выйдя на улицу она обратила внимание на то, какая хорошая была погода. Трава еще не высохла после вчерашнего, на дорогах были лужи, в которых отражалось чистое голубое небо.

ПророчествоWhere stories live. Discover now