Свет

77 1 0
                                    

Эмилия и Вилл вернулись к тому месту, где случайно открылся портал. Рыжеволосая решила узнать какая сила у нашей героини.

- Слушай, нам нужно узнать в чем заключается твоя сила. Попробуй что-нибудь сделать.

Эмилия кивнула и сосредоточилась на своих руках, думая, что через некоторое время в них появится какая-нибудь магическая сфера или что-то типа того. Но когда она открыла глаза, то ничего перед собой не увидела.

- Что ж, видимо, не судьба, девочки. - пожав плечами сказала Лия.

Она уже хотела было снова взлететь, но Вилл отменила превращение и все девушки, включая нашу героиню вернулись к исходному облику.

- На сегодня нам достаточно. - сказала Вилл и направилась в сторону своего дома.

Было уже темно, когда Эмилия проходила мимо книжного магазина и недолго думая все же решила в него зайти. Благо до закрытия оставался еще час. Когда она зашла, то увидела перед собой примерно такую картину:
Мужчина, который сидел в полумраке  внимательно читал какую-то книгу. Глаз его не было видно из-за очков,  которые отражали свет лампы. Она медленно, стараясь не шуметь, подошла к мужчине и поздоровалась с ним. Тот поднял на нее глаза и улыбнулся.

- И тебе привет. С чего вдруг решила зайти?

Лия ничего не сказала, а просто пожала плечами. 

- Ну раз уж ты здесь, позволь я тебе предложу отправиться со мной на Меридиан и провести там небольшую экскурсию по замку?

Эмилия на мгновение задумалась, но решила, что небольшая прогулка на ночь ей не повредит и согласилась на его предложение.
Они вышли из портала и перед глазами Эмилии предстал тихий, спокойный город. Жители разошлись по домам и на улицах было пусто. До замка они добрались быстро.   Пока они шли Лия успела спросить у Седрика откуда он знает про Меридиан. Так же она спросила, почему он сразу не открыл портал в замок, на что тот ответил, что подышать свежим меридианским воздухом всегда полезно.
   Замок был очень светлым и красивым. Такие мысли первым делом посетили Лию, когда они вошли в замок вместе с Седриком, который сразу же повел ее за  собой в тронный зал. Когда Эмилия зашла в зал, то первым делом ей на глаза попалась красиво, по-богатому одетая светловолосая девушка с голубыми глазами. Она сидела на троне и смотрела на Лию недоверчивым взглядом. Сначала они с Седриком стояли в полной тишине, но потом эту тишину нарушила та самая девушка:

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 08, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПророчествоWhere stories live. Discover now