Новая жизнь.

79 2 0
                                    

Вилл пыталась дозвониться до новой знакомой уже минут 15. Никто трубку не брал. Все попытки были тщетны. 

- Девочки, я тут бессильна...

К разговору присоединилась Ян Лин.

- Наверное, я должна была рассказать об этом раньше, но Фобос тоже знает о существовании этого пророчества. Я думаю, он уже ищет ее. Вам нельзя медлить. Нужно найти ее. - сказала старушка, и последний раз бросив свой взгляд на девушек вышла из помещения.

- А-а-а-а, зачем нам эта девушка? Ну забрал бы ее себе Фобос и ладно. Нет в ней ничего особенного, обычный человек! - сидя на стуле возмущалась Ирма.

Вилл сложила руки на груди и серьезно посмотрела на подругу.

- А вот тут ты, Ирма, не права... Она не такая уж и обычная девушка... Если бы ты увидела ее своими глазами, ты бы так не говорила. Раз в пророчестве сказано, что она должна стать шестой стражницей, она ей станет, и никто нам не помешает помочь ей. Ни Фобос, ни Нерисса и никто другой.

                                                                                           * * *

Девушка подбежала к ларьку с мороженным и начала искать то самое черное мороженое, которое она недавно видела.

- Блин, где же оно.

Продавец, которая так старательно вытирала витрину, не обращая внимания на то что происходит вокруг нее, закончила это занятие и подошла к девушкам.

- Вы что-то ищете?

Лию всегда напрягали такие вопросы. Разве она не видит, что она и правда что-то ищет? - - Да, ищу, к вам недавно привезли черное мороженое. 

Продавщица на мгновение задумалась, потом с печалью во взгляде посмотрела на нашу героиню и сказала:

- Как жаль, но последнее забрали буквально пару минут назад. Может выберете какое-нибудь другое?

Эмилия решила не унывать и взять другое мороженое. Подруга выбрала клубничное, а она взяла обычный пломбир. Но тут она вспомнила про последнюю часть Ведьмака, книжный магазин и купила еще один пломбир. И вся такая радостная, взяв подругу за руку побежала в маленький книжный магазинчик.

Пробежав мимо витринного стекла, она увидела того самого мужчину, расставляющего, скорее всего недавно привезенные книги. 

ПророчествоWhere stories live. Discover now