1)Новая работа

249 7 1
                                    

Привет меня зовут Суюки я и моя сестра Юки живём у нашей тёти Салли, мы близнецы поэтому нас так и назвали Суюки потому-что я
Старше на 2 минуты, и Юки потому-что как вы уже поняли она младше меня на 2 минуты. Мы живём у тёти потому-что наших родителей убили когда нам было 4 года, сейчас нам 12 и мы давно привыкли что живём с тётей.

Сейчас 5 утра, да, я обычно так встаю.
- Я опять встала в 5 утра😑 отлично😑, сказала я сама себе и пошла переодеваться. Когда я переоделась я пошла в зал как обычно это делаю, я взяла пульт от телевизора чтобы посмотреть новости и заметила газету. Я положила пульт на место и взяла газету ( фото сверху), я стала рассматривать её.
Пришла Юки и сразу посмотрела на меня странным взглядом.
- Что-то не так? Сказала я
- Да нет просто ты никогда так внимательно не читала газету ответила мне Юки. Она стала вместе со мной рассматривать газету.
- Сегодня в 16:00 открытие пиццерии Freddy Fazbear's Pizza и новые аниматроники! Нам нужны охранники! Прочитала я
- Урааа!!! Запрыгала Юки от радости.
- Эмм.. удивилась я.
- Ты что не помнишь? Мы же в детстве туда всегда вместе с родителями ходили! Сказала Юки.
- Точно как я могла забыть! Ответила я.
Через некоторое время пришла тётя Салли. Она увидела что у нас в руках газета.
- Тётя Салли пожалуйста давай сегодня туда сходим🥺пожалуйста. Сказала Юки и показала то что было написано в газете и зделала такое лицо то что пока тётя Салли не понимала что происходит я сказала Юки.

 Сказала Юки и показала то что было написано в газете и зделала такое лицо то что пока тётя Салли не понимала что происходит я сказала Юки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Меня так научишь?🥺
Но меня перебила тётя Салли.
- Ну ладно..... сказала она ведь перед такими глазками она не могла сказать « нет!»😏.
Уже в 3 часа мы начали собирать вещи, позже мы уже были около пиццерии и я сказала.
- Может я и работать там буду?Я открыла газету и показала на объявление.
- Вот тут так и написано « нам нужны охранники»,тем более у нас др через 3 недели а на зарплату хавчик какой нибудь купим.
- Я с тобой!!!! Сказала Юки.
- Уже 15:59!!! Сказала я но мы уже были перед пиццерией и она открылась, нас встретил аниматроник, он был а точнее она была не большого роста, на её голове был венок из цветов (а из чего-же ещё?😏) синего цвета, глаза были оранжевые также как и щёки,половина ушей и хвоста были голубого оттенка как и перчатки.

Она показала нам пиццерию и представилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она показала нам пиццерию и представилась.
- Моё имя Нейки.
- Очень приятно познакомиться меня зовут Суюки а это моя сестра Юки, мы бы хотели работать у вас охранниками. Сказала ей я.
- Хорошо 👌 только у вас ночная смена приходите к 12 ночи.

Продолжение следует

Извините что эта часть такая короткая!

Просто Марионетка Место, где живут истории. Откройте их для себя