Сейчас уже 5:00 наконец-то ещё один час и мы свалим от сюда!!!
- Ураааа!!! Один час остался!!! Заорала Юки. Её краснота на щеках ещё не спала поэтому она уже не переглядывается с Максом, у Макса тоже не спала краснота но она была не такой как у Юки или побольше или поменьше но была. А педофил по имени Нейт уже не приставал ну ни так сильно как в тот раз.
- Это и без тебя все знают что остался один час!? Ответил Нейт.
- Не кричи на меня!!! Сказала Юки.( И да три восклицательных знаков это теперь будет во всех частях👌)
- А ты на меня мелочь пузатая!!! Ответил Нейт.
- По твоему я первая начала на тебя орать!!! Я не мелочь!!! Мне 12 лет!!! Я не пузатая я худая!!! Заорала в ответ Юки.
- Хватит орать!!! В их разговор вмешалась я.
- Твою м*ть!!! Можно потише!!! Перебила всех авторша.- Может я тоже спать хочу!!!
- Как ты узнала? Спросил Макс. (Да вы не ошиблись он самый адекватный человек из нашей фактической четвёрки ора)
- О, проснулся наш принц для Юки. Ответила авторша и сразу после этого Юки и Макс покраснели( Максу 14 он младший брат Нейта) да он и в правду спал, даже со стула грохнулся! Все смеялись над ним даже я!
- Ладно я спать!!!И только попробуйте меня разбудить!!! Сказала авторша и ушла.Через некоторое время
Осталось совсем не много времени и мы уйдём домой!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!
Ладно так надо завести шкатулку.
- Макс проверь камеры!!! Юки ты посмотри есть кто у двери!!! Нейт проверь пиратскую бухту!!! Я посмотрю что там со шкатулкой!!! Как вы уже поняли сказала я.
- А чё это ты раскомандовалась!!! Сказала мне Нейт.
- А ты здохнуть хочешь!!! Ответила я ему.
- Юки закрывай правую дверь!!! Сказал ей Макс.
- Закрыла!!! Ответила Юки.
- Фокси нет!!! Сказал Макс.- Закрывай левую дверь!!!
- Закрыла!!! В ответ сказала Юки.
- Ой голубки!!! Сказал Нейт.
- Ты лучше помолчи итак нечего не делаешь!!! Пиратскую бухту за тебя Макс проверяет а должен был ты!!! Ответила ему я заводя шкатулку.
- Сама не чего не делаешь только орёшь!!! Сказал Нейт.
- Ты здохнуть хочешь!!! Ответила я.
- Отговорки всегда найдёшь!!! Сказал Нейт.- Всё либо я либо некто!!! Он ушёл из пиццерии, он сказал такую фразу ведь ей очень дороги друзья и решительность.
- 06:00 Утра!!! Закричала Юки.
- Я домой! Сказал Макс и ушёл. Мы тоже пошли домой нам очень хотелось спать!!!
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Марионетка
FanfictionЭто история про двух сестёр которые работали охранниками И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!😏😉😚