9)Ну всё равно голубки...

42 2 0
                                    

Я проснулась в.. коробке? Странно.. Я же вселилась в марионетку, почему я как человек? Очень странно. Я вышла из коробки и оказалось что это не коробка а шкатулка. Я была в чёрно-белой одежде а на моём лице был грим как у марионетки. Я потрогала своё лицо это был не грим и не краска это только лицо. Я ушла в зал там были все Чика, Бонни, Фредди, Фокси и Мангл, но не было Лефти. Все посмотрели на меня и заорали.
- Марионетка!!! Ты жива!!!!
- Я не Марионетка. Я Суюки! Все замерли. Фредди вышел вперёд.
- Суюки?
- Да!
- Мы думали что ты умерла! Все меня обняли. Они были очень рады что я выжила. Тут я вспомнила те стоны.
- А где Лефти?
- Там. Чика показала на самую отдалённую от нас дверь.
- Спасибо! Я побежала к той двери. Уже добежав до заветной двери я вздохнув постучалась. В ответ тишина.
Тогда я открыла дверь и мне ответили.
- Уходи..
-Не вини себя..я же знаю что ты не хотел этого...
- Уходи!?!
- Лефти.. я давно тебя простила...
- Уходи..
- ..... Я не сказав не слова ушла из комнаты.
От лица Юки:
Я решила проведать Макса и с ним погулять. Я постучалась в дверь.
- Привет.
- Привет.. погуляем?
- Давай. А куда?
- До пиццерии. Мы пошли в сторону пиццерии. Она была не далеко поэтому мы шли медленно. Вот мы уже подошли к пиццерии как мы услышали много радости из пиццерии.
Я приоткрыла дверь и увидела марионетку. Вдруг дверь резко открылась на распашку и я упала.
- Ю-Юки.. это ты.. пробормотала марионетка. Из её глаз потекли слёзы.- Я так скучала!!! Прости что я умерла!!! Она стала меня обнимать.
- С-Суюки.. по моим щекам полились слёзы.- Я чуть с ума не сошла!! Мы стояли в слезах а аниматроники смотрели на нас в недоумении.
- Суюки если это ты то докажи это. Сказал Макс.
- Хорошо. Макс ты любишь мой чай, любишь гулять с Юки, боишься когда я рассказываю твои секреты. Макс стоял в мурашках.
- Суюки это ты!!!!!!!!! Не верю своим глазам!!!!!!!!!!
- А ты поверь! Он начал обнимать меня. Я лишь покраснела и тоже обняла его. Тот понял что он делает и отпустил меня.
- Тогда почему ты марионетка? Спросил Макс.
- Её убил аниматроник значит она может вселится в другое тело пустого аниматроника. Ответил за Суюки Бонни.
- Ну понятно. Сказал тот.- Давайте отпразднуем возвращение Суюки!!!!!
- Давайте!!!!!! Ответили все и кто пошёл за едой, кто за столами. Суюки и Фредди куда-то ушли, Макс помогал Бонни нести столы, я решила помочь Чике с готовкой, Фокси помогал Мангл украшать зал. Вдруг я вспомнила о словах Лефти. Я понимала что он не хотел этого. Но он её ведь..мне было больно даже думать об этом. Интересно где носятся Фредди и Суюки? Может пойти проверить? Меня дёрнули за плечё.
- Ты идёшь? Это была Чика.
- Да! Мы направились на кухню.
От лица Суюки:
- Попытайся с ним поговорить.
- Ага.. я зашла в ту комнату где был Лефти.
- Я не понятным языком сказал? Уходи!?
- Я только хотела спросить.. почему у тебя такая депрессия..
- Я.. убил девушку которую ценил.. нет не ценил.. это чувство.. оно мне не знакомо.. Вот что ты хотела! А теперь уходи!?
- Слушай.. это «чувство» мне знакомо.. может..ты выйдешь уже а то там праздник намечается. Воскрес кто-то.
- В-воскрес.. кстати ты кто..
- Ну.. как бы попроще сказать.. это я воскресла.
- Кто ты..
- Ну просто воскрешая сестра Юки..
- С-Суюки.. это ты!!!! Он повернулся ко мне и его лицо стало каменным.- Ты не Суюки..зачем ты соврала?!
- Ну как бы меня убил аниматроник то есть ты! Я вселилась в пустое тело марионетки.
- Я-Я не верю своим глазам!! Суюки!! Он обнял меня со слезами. Он был выше меня и мои волосы были все мокрые.- Извини. Сказал он когда понял что делает.- Стоп ты услышала всё что я о тебе думаю?
- Ну.. да. Я тоже тебя люблю!! Вырвалось из меня. Я покраснела.- Я-я..Неловко вышло..
- Ага..мне тоже не ловко.. это мой первый раз..Он тоже покраснел.
- А у меня второй.. Он взял мою руку и.. ( Всем шиперам: не плачьте пожалуйста!)тут зашёл Фредди:
- Я наверно должен был зайти попозже..
- Фреди!!!!!
- Да ладно! Голубки....
- Фредди!?!?!
- Ладно. Так ты идёшь?
- Не я а мы! Я взяла руку Лефти и мы вышли из комнаты.
- Ты у меня заплатишь за то что сделал Ю.. Суюки больно!! Сказал Макс.  
- Стой. Я же знаю что это не он.. у него были оба чёрных глаза. Сказала я.
- И что?
- А сейчас? Он посмотрел на его глаза они смотрели на меня и один оранжевый а другой чёрный.
- То есть.. им кто-то управлял?
- Это фантом марионетка.. Сказала Мангл.- Но теперь ты тоже марионетка и можешь управлять им!
- Ээ.. Лефти не много обронил глаза от меня.
- Нет! Нет! И ещё раз нет! Я не буду это делать против него. Он успокоился и сделал улыбку на лице.
- Ну всё равно голубки.. Сказал Фредди.
- Фредди!?!?!?!!?!?? Мы заорали и побежали за ним.
- ААААА!!!!! Чика спаси!!!!! Кто-нибудь!!! СПАСИТЕ!!!!!
- Эээ.. В зал зашли Чика и Юки.- Что тут происходит?
- Просто Лефти наконец-то появился и...
- Фредди?!?!?!?!?!?
- Ладно, ладно!! Всё! Ну чё отпразднуем!!!
- ДА!!!
- Давайте нахераааачимся!!!! Сказал Фокси.
____________________________
Продолжение следует.

Просто Марионетка Место, где живут истории. Откройте их для себя