- Все принесли подарки?- Спросил Голден.
- Да.- Ответили шёпотом остальные.
- Ну и как будем поздравлять?-Спросил Той Бонни.
- Мы можем перенести Суюки в комнату Юки, потом утром поздравим.- Ответил ему Фредди.
- Логично.- Кстати, кто что подарит?
Ребята начали шептаться так что не кто не слышал (даже автор 😿)
- А их ты откуда взял?
- У меня только один глаз, я блин чёрный Шотландский циклоп! У них там *************** чепорлей вроде меня!- Ответил Фокси.
- Лаааадно..
- А сколько время?- Спросил Макс.
За кадром)
- Ты это будешь в каждой части говорить или как?- Сказала я.(автор)
- Вообще-то ты это написала!
- Ладно, хватит уже ломать 4 стену.
Уже не за кадром:(
- 2 часа. Время ещё есть. Они просыпаются где-то в семь, с учётом того что Суюки выпила снотворное.- Ответила Мангл.- Разбудите когда пойдёте.- Сказала она зевнув и уснула.
- А как мы её разбудим?- Спросил Бонни.
- Зефирками! Мать мою лису!- Сказал Фокси.- Я спать.
Фокси уснул рядом с Мангл.
- Я тоже.- Сказали все кроме Бонни и Фриск.
Кор Фриск устроилась на воздухе. Голден, Той Бонни, Лефти, Фредди, Бенди с Алисой устроились на полу. Макс на первом этаже кровати, а Борис на втором. Азриель на коленях у Фриск.
- Не, ну я не пойму. Лефти говорит что Санс тебя любит, а тут вот что! На твоих коленях заснул козёл!- Шёпотом сказал Бонни и развёл руками.
( Они говорят шёпотом)
- В смысле?
- В прямом. Ты определись уже! Азриель или Санс!
Фриск посмотрела на Азриеля и вздохнув сказала.
- Я не знаю.
- Я же вижу что Азриель!
- Мне кажется у нас уже любовный квадрат!
- Чего?
- Чара любит Азриеля, ты говоришь что Санс любит меня. А Азриель по моему мнению тоже меня любит!
- Выбирай, любишь ты Азриеля или Санса. Поверь, я прошёл через это. Ответа Бонни от Фриск так и не получил. Она уже спала.
За кадром)
- А мне можно?- Спросил писклявым голосом Бонни.
- Ладно. Всё равно я тоже спать иду.- Ответила авторша и ушла в свою комнату.
Уже не за кадром)
06:30 От лица Фриск.
Все спали кроме меня, потому что я уже проснулась. Она зашагала на первый этаж в свою комнату. Я зашла в свою комнату, переоделась в свитер и напялила на себя ответственность! (Она просто одела шорты, а до этого она была в пижаме.
Надо же юмор где-то вставить!)
Я зашагала на кухню.
- Ну зачем ты так со мной?- Сказал шёпотом Бенди.
- А не надо было на мне всю ночь лежать!- Ответила ему тоже шёпотом Алиса.- Ну, что я должна услышать?
- Извини пожалуйста.
- Извинения приняты.
- Что тут происходит?- Сказала Юки. Стоп Юки?!
У всех округлились глаза.
- Чего вы на меня так смотрите?
- Эээ.. мы..
- Проснулись от.. от того что солнце светило нам в глаза!- Ответила Алиса.
- Раз так то я спать.- Сонно сказала Юки и ушла.
Все облегчённо вздохнули.
- Пронесло..- Сказали мы вместе.
- А вы чего так рано встали?- Спросила я.
- Слышали как ты выходила из комнаты.- Ответил Бенди.
- Тогда понятно, а у кого нибудь найдутся ириски?
7:00 от лица автора:
- С днём рождения!- Крикнули на весь дом все но проснулась только Юки. Суюки крепко спала с подушкой в обнимку.
- Так я не понял, мы несколько часов готовились чтобы их поздравить. А ОДНА ИЗ НИХ ПРОСТО ТУПО СПИТ!- Сказал Фокси.- Это как понимать?
- Какое говоришь она сна вороне выпила?- Спросила Мангл у Юки.
- Она говорила что нашла его на кухне.
- Кажись это то самое снотворное которое усыпляет на 10 лет. На марионеток это работает не сразу, поэтому у нас есть шансы как-то её разбудить.- Сказал Голден.
- Но шансы вероятности соответственно ровны нулю.- Сказала Кор Фриск.
За кадром)
- Не называйте меня Кор Фриск! Вы же знаете что мне это не нравится!
- Ладно, ладно.
Уже не за кадром:(
Лефти понял намёка и начал пробовать разбудить марионетку.( ну она же марионетка в конце концов)
Он хлопал возле её уха, возле лица, и кричал такую фразу «Подъём!!». Вдруг он застыл.
- Ребят.- Сказал он и показал на её лицо. Из её глаз текли слёзы. Кто мог знать что ей сниться? Может кошмар?
Фокси начал дудеть в тромбон а Бонни громко открывал и закрывал шкафчик.
- Так всё! Мне это надоело!- Сказал Фокси и заорал на весь дом.- РОТА ПОДЪЁМ!!
Та соскочила с кровати как в жопу ужаленная.(ору с них! 😹🤣😂🤣😂😹😹)
- Ну наконец-то моя Спящая красавица проснулась!- Развёл руками Лефти но в тоже время говорил как-то.. ласково.
- Матушки обосратушки. Спасибо.- Сказала Суюки.
- Пардон.- Сказал Бенди и показал на пальцах сначала 1, а потом 2 и 3.
- С днём рождения!- Так же заорали на весь дом они.
- Пошлите уже праздновать!- Сказала Фриск.
- Так,так, так. Всё выходим! Разве не видите две девушки стоят только в одной пижаме! Дайте им хоть одеться!- Сказала Мангл и все кроме неё вышли.
- А ты почему осталась?- Спросила Юки.
- Я если была бы жива пошла на стилиста! А я не жива, но в теле! Поэтому я исполню свою мечту на вас! Если вы хотите.- Ответила Мангл.
- Я пожалуй не против.- Сказала Суюки.
- Я тоже!- Сказала Юки Мангл сразу сказала.
- Кто первый?
- Я!- Ответила Юки.
- А я пожалую пойду в душ.- Сказала Суюки и вышла из комнаты.
- Так что у нас тут...- Пригляделась Мангл и в одно мгновение Дала ей бирюзовую футболку и шорты.
- Тут чего-то не хватает..- Пригляделась Мангл и посмотрела на тумбочку вещей Юки. На ней лежал дневник Юки фиолетового цвета и её красный повседневный ободок. Мангл не много расчесала Юки волосы и одела ободок.
- Иди приводи себя в порядок а я пока Суюки займусь!- Ехидно сказала она и Юки взяла свои вещи и пошла на второй этаж.
От лица Суюки:)
Я высушила волосы и вышла из ванной, вдруг я заметила сестру.
- А ты куда?
- Я переоденусь в ванной!- Сказала она и ушла что-то бубнив себе под нос.
Я поднялась в мою комнату ( и Мангл), а там уже была моя соседка по комнате.
- Готова?
- Да. А к чему?
Мангл так мне и нечего не ответив открыла шкаф и стала бубнить себе под нос: Это? Нет. Может.. Нет! А вот!- Сказала она и дала мне чёрные шорты с белой рубашкой без рукавов с тремя фиолетовыми пуговицами.
- Одевайся, а я себе посмотрю!- Сказала она и повернулась к шкафу.
За кадром)
- У нас новый персонаж в команде!- Сказала Авторша.
- И кто это?- Спросила я (Суюки).
- Шкаф!- Сказала Авторша.
Уже не за кадром)
Я оделась и посмотрела на себя в зеркало: ну вроде нормально.
Тут подошла Мангл. На ней была оранжевая футболка с котиком и лёгкие джинсовые шорты. А волосы остались распущены.
- Вот посмотришь в зеркало, и уже не помнишь как ты выглядела человеком.- Сказала я.
- Мда.- Ответила та и мы вышли из комнаты. Там все собрались и уселись на диване.
За кадром)
- А можно с вами?- Писклявый голосом сказала Авторша.
- Нет!- Ответил Фредд (Фредди)
- Ну пожалуйста!
- Нет!
В конце концов Фредд и Авторша начали драться за диван.
(От Авторши: Это я из Планеты крафта взяла, просто мы там с моим другом дрались за диван. 😹)
Уже не..
Про мем забыла!Уже не за кадром)
Я заметила ( И Юки тоже) что все одеты очень удобно и на каждом кроме Юки и меня на плечах или в руках были вещи. Вдруг мне закрыли глаза.
- Что за шутки?- Сказали мы с Юки. Видимо ей тоже закрыли глаза. Кто-то взял меня за руку и потянул на первый этаж. Я вспомнила тот момент когда я коснулась руки Лефти, да это был он.
А я уже догадываюсь кто взял Юки..
В моей голове пронеслись мысли«Шип,шип,шип..» но они оборвались когда я почувствовала что в моё лицо дует лёгкий ветерок.
Через 15 минут:
Мы уже идём целых 15 минут. Класс!
Мне с Юки наконец-то открыли глаза!! (Внутренняя истерика)
Я увидела не большую поляну а на траве лежало полотно.
(Опять в лес? Вы серьёзно)
Я ОХРЕНЕЛА от такого.
- С днём рождения!!- Поздравили Юки и меня все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Марионетка
FanfictionЭто история про двух сестёр которые работали охранниками И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!😏😉😚