32) за кадром.

7 1 0
                                    

- Снято!- Сказал Бенди.
- Наконец-то, а то я уже устала тут лежать!- Сказала Чика и начала отряхиваться.
- Мда.. нам ещё долго этот сериал снимать когда уже закончим? А то я уже устала делать грим и спецэффекты.- Устало согласилась Мангл.
- А меня вообще как будто тут нет.- Сказала Алиса.
- Кто бы говорил.- Сказал Флауви.
- А ты здесь откуда?- Спросил Аззриель.
- Как откуда? Из сценария!- Проговорил тот.
- Подожди.- Авторша начала листать сценарий.- Да он появится на последних главах с нашим сериалом.- Подтвердила она.
(Да сейчас они просто снимают сериал. Так что не кто не умирал, ну кроме Суюки)
- МАНГЛ?!?!?- Закричала гневно Чика и начала дубасить её подушкой.- Грязь не сошла с волос! Что ты туда положила?!
- Это просто грязь! Там больше не чего не было, клянусь!- Ответила она и убегала от Чики.
- Походу у нас восстановление группы ора.- Сказала Авторша.- Ну пиз&ец!
- ЭЙ, МЫ ВАС ЗАВЁМ ЗАВЁМ. А ВЫ НЕ ИДЁТЕ!- Сказал громко Папс.- ВЫ ЖЕ ГОЛОДНЫЕ!
На столе стояли не большие порции пасты.

- ВЫ ЖЕ ГОЛОДНЫЕ!На столе стояли не большие порции пасты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- САМОЕ ЛУЧШЕЕ СПАГЕТТИ.- Сказал гордо папирус держа в руках тарелку.
- Папирус!!! Где мой кетчуп!!!
- А это правда вкусно!- С набитым ртом сказала Чика.
- А она права. Они и правда вкусные, спасибо!- Так же с набитым ртом сказала Суюки.
- ХОТЯ БЫ ТУТ МОИ СПАГЕТТИ ЛЮБЯТ!!- Радостно завопил Папс.
- Ну что готовы сниматься в следующей серии?- Спросила Авторша поедая обед.
- Да!- Воскликнули все.
- Я тогда пошла сценарий искать.- Сказала она и направилась в свою комнату.- Спасибо за спагетти.
Позже:
- Друзья! Сегодня и завтра у нас выходной!- Выкрикнула Юки.
- Мы так увлеклись съёмками сериала что забыли про выходные.- Вздохнув сказала Алиса.
- И то верно.- Потвердил Голден.
- И теперь Лефти может позвать Суюки на свиданку.- Лыбясь сказала Авторша.
Суюки и Лефти были с ног до головы красные но только по Суюки можно было увидеть гнев.
- Я ухожу!- Сказала и вышла через входную дверь.
- Эй ты куда?- Ну а Лёха пошёл за ней.
- Что это с ней?- Спросила Алиса.- Стоило мне только уехать потому что меня уже почти нет в сценарии как у вас что-то случилось.
- У неё нервы в последнее время, не знаю из-за чего но её надо успокоить.- Ответила Юки.
- Ты права, надо узнать что с ней!- Гордо сказал Голден.
В это время у Суюки:
- Ты когда нибудь отстанешь?- Устало спросила она.
- Извини но нет.- Ответил голос в её голове.- Я если что застряла у тебя в голове если ты забыла!- Этот голос был похож на голос Фандом марионетки но он был более борзым.
- Эээ... с кем ты розговариваешь?- Вдруг неожиданно спросил Лефти.
Её глаза стали чёрными и она сказала.
- Как с кем, со мной!- Голос звучал как в микрофоне.- Блин, когда уже вы поймёте что она вселилась не туда?!
Лефти просто стоял и хлопал глазами. Глаза стали прежними и Суюки сказала.
- После того как я вселилась в марионетку меня ВСЕГА доставал этот голос. Вот и от этого стресс.
- Понятно.- Сказал со вздохом Лефти и сел рядом с девушкой.- Давай пообещаем что никогда не будем врать, ладно?
- Ладно.
Через хз сколько времени от лица Лефти.
Я обдумывал, спросить её об этом или нет? В крайнем случае мне придётся её успокаивать, а так она просто может сказать что «я не хочу разговаривать на эту тему».
Я стоял возле листа бумаги который весел на стене.
- Блин, как её спросить то? Она же человек а не робот без чувств.
Тут в комнату зашёл Той Бонни...
- Спросить о чём?

В моей голове было только одно:ЧЁ ЗА МЕМ?!- Ну это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моей голове было только одно:
ЧЁ ЗА МЕМ?!
- Ну это...- Я не мог ответить ему потому что он уже посмотрел на лист.
- «План как я спрошу Суюки кто её быв~
- Той Бонни мать твою.- Сказал я закрыв ему рот.- Тут стены картонные она всё услышит!
-Услышит что?- Тут в комнату зашла Суюки.
В моей голове была только одна мысль:
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?!
- Что у вас сжечь происходит?- Она смотрела на эту сцену с пятирублёвыми глазами. Потом она посмотрела на лист...
Тем временем у Юки:
Девушка лежала на кровати и болтала с Чикой.
- Кстати а что тебе Макс то подарил?
- Смотри.- Юки открыла коробку и оказалось это была музыкальная шкатулка.
Открылась ракушка в которой стояла балерина, заиграла мелодия.
У Остальных:
- Только попробуй мне ещё раз попасть в глаз!- Сказал Фоксян.
- Да ладно тебе! Это было давно! Сейчас я точно не попаду тебе-Не успел договорить Бенди как валан попал в Фокси...
- АХ ТЫ ЗАСРАНЕЦ!!!- Заорал тот и понёсся за демоном.
- И долго так будет?- Спросила Мангл.
- Не знаю.- Ответил Бонни.

Просто Марионетка Место, где живут истории. Откройте их для себя