(...)

410 20 5
                                    

После того как СССР отпустил Россию, РФ ушёл без документа. Было плохо.. Пока он шёл он с кем-то сталкивался, Россу даже хотели влепить, но он просто уходил от этого. На следуйщий день собрание тоже было,но Россия не хотел идти туда.. И все же надо.. Одев -черный свитшот, тёмные джинсы, чёрные кроссовки с синей подошвой и конечно же ушанку он направился в ООН. Зайдя в зал собраний на ожидание там было мало стран. Америка, Великобритания, Японская Империя, 3 Рейх, Фашисткая Италия, Украина, КНДР и Южная Корея. Сев на место рядом с Украиной Россия просто стал смотреть в потолок.
Америка на собрание Всё твердил как ему плохо и все смотрели только на него.
РФ-и вы серьёзно верите во всё это?
Ю.К.- ему действительно плохо в отличие от тебя..
Рф- хочу заметить... Проблемы есть у всех и у меня тоже есть как никак!! А этот идиот только и может выдавать санкции!
Россия уже встал и говорил это с громким тоном как СССР. Некоторые стали смотреть на него.
Ам- тебе плохо not так как me!
РФ-да ладно?! Ты уволил меня с работы!! Стал выдавать санкции!! Бросил меня! В конце концов!! И кому тут блять ещё плохо?! Фух..

Все были в шоке кроме некоторых, а именно его семья которая жила с ним почти с рождения. После Россия просто сел как не в чем не бывало. Да хоть Америка заткнулся, но прожигал Россию взглядом а-ля “надо будет всю жизнь тебе испорчу”. Вот собрание закончилось. Росиия поспешил удалится из зала собраний и ему это удалось.  Опустим те события которые были в ООН. Россия вышел из ООН и направился домой.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Следуйщая часть будет неизвестно когда..
Боже спасибо что читаете это нечто :')

¿ РусБел или АмеРус ¿ ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя