(я Не Спец Придумывать Название)

564 21 1
                                    

Возле дома Россию встретил его двухглавый орёл. Орла пришлось взять с собой домой ведь он уже налетался. После того как Россия зашёл в дом он пошёл к себе в комнату заполнять документы. И среди этих документов оказались санкции Америки.
РФ-почему?.. Он так... Так.. Если я их выкину нечего не будет?
Россия берёт санкции и выкидывает их мусорку потом он продолжает заполнять другие документы. А так как Росс сказал отцу СССРу что теперь он может всё сам и помогать пока что не надо, но Россу же надо зарабатывать деньги? Да.. Поэтому он и работает официантом и немного подыгрывает на гитаре, но недавно он немного научился играть на аппаратуре. <ну та фигня где много звуков... Надеюсь понятно>
Ну и сегодня России надо идти работать. Он как раз закончил заполнять документы.

22:03
Россия сидит в ночном ресторане или клубе в своей форме.
Саня-Россия сегодня довольно важная особа со своими доузьями и ты должен их  обслужить, и сыграй что нибудь.
РФ-что за особа? И кто других обслуживать будет? И что вообще играть?
Саня-ну про особу не знаю, а других другие обслуживать будут, а сыграть... Ну сыграй что тебе нравится.
Рф-океей.
И Россия ждал этих особ. А пока ждал он видел как других обслуживают другие.
Саня- Россия они идут!
РФ-а? что?
Саня-сыграй что нибудь
РФ-ага!
Российская Федерация достал из сумки аппаратуру и на всякий случай гитару.
Саня-всё удивляюсь как ты это носишь..
РФ-легко и просто
После этих слов Россия повернулся спиной ко всем и начал играть и петь “Cradles” автор : Sub Urban.
<загулите если хотите>
Саня-ага.. Россия они зашли
РФ-слава богу я записал эту песню и она продолжится играть..
Саня-отнеси это
Человек по имени Саня дал Рф поднос с алкоголем.
Рф-фух..ладно
Росська пошёл к тому столу где сидели эти особы. Он не кого не знал.. Наверное.. Одной особы лицо было не видно, но он обнимал какого-то человека. Россия бы дошёл нормально до столика, но официантка подставила ему подножку и РФ упал прямо на пол в довольно эротишную позу, (Кароче Россия лежал в перевёрнутом мрстике) но при этом он успел пролить на себя и на особу алкоголь.
Ам-Fuck! Do you even look where you're going?! Стоп.. Россия?
РФ-мм... Бошка..
Ам-you уже передо мной в эротишную позу становишься?~
РФ встал.
РФ-Америка? Это ты важная особа? Чтож.. Извиняться не буду~
Новый парень Аме подошёл к ним.
Паре-кто ты?
Ам-это-
Рф-я бывший парень этого бабника~
Ам-What the fuck did you say?!
РФ-Что слышал!

//////////////
Пока что всё

¿ РусБел или АмеРус ¿ ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя