АСК
Аме-ну это трудно сказать, но что то me ещё тянет к нему.
СССР--я конечно извиняюсь, но в тот день я нормально так выпил и не понимал что я тогда делал. Да и день был плохой и любовь к сыну тянула,я не смог противоречить чувствам.
РФ-болит, но не стоит волноваться.. Через 2-3 дня пройдёт.
Ав-госпади спасибо ¦³
×обнять×
И спасибо за вопросики xxxxDashxxxx/////////////////////////////
Россия шёл по тёмному коридору ища кабинет Швейцарии, но вот удача он нашёл этот кабинет. Россия не стал стучать, а просто вошёл в кабинет.
Швей- стучать?
РФ-поздно, я сюда за таблетками от Швеции.
Швей-а.. За таблетками.. Сейчас
Швейцария встал и прошёл к шкафчи где лежало много таблеток.
Швей-держи, пей 2 раза в день по 2 таблетки, хорошо?
РФ-угу.. Спасибо, пока
Россия вышел из кабинета и пошёл домой. Как говорил США Росса должны были принять на работу официантом. Америка позвонил в дверь дома Росса. На удивление Росс быстро открыл.
Аме-ну-с.. Идёшь в официанта?
РФ-угу..
Америка взял Россию за руку и повёл к своей машине. Когда все сели Аме поехал к кое какому клубу.
Было 23:03. Россия и Америка едут в клуб. Через несколько минут они все же доехали.
РФ-э... ГЕЙ КЛУБ?!!
Аме-ну чего ты так кричишь Russia? I тут главный так что тебя не изнасилуют, наверное
РФ-м.. Ну за что...
Аме-ладно идём
В клубе было около 3 официантов у всех был обнажённый торс, а низ был прикрыт брюками официанта.
РФ взглотнул.
РФ-у меня такая же форма?..
Аме-no, у тебя лучшe
Мурика отвёл Россию в гордеробную для официантов. На столе лежал костюм горничной с чклками и чёрными кросовками.
РФ-ЧТО БЛЯТЬ ЗА ХУЙНЯ?!!
Аме-я уверен он тебе подойдёт, надевай скоро придут люди и страны
РФ-нет!
Ам-либо одеваешься либо теряешь доступ ко всем работам
Рф-мф.. Ладно, уйди
Аме-хорошо, не буду мешать
Россия снял всю одежду кроме нижнего белья и приснился одевать костюм горничной. Когда костюм был одет он приснился одевать “аксессуары” для него, а именно чулки и кросовки.
Аме-я захожу! Оу.. Хах.. А тебе реально пошёл этот костюм, можешь снять ушанку?
РФ-нет уши я не буду показывать!
Аме-помнишь что можешь лишится роботы?
РФ-черт.. Ладно..
Россия снял ушанку из под неё появились не очень длинные кошачьи ушки а из под костюма горничной появился хвост.
Аме-идём
Аме подхватил Росса под руку и потянул на выход.
Аме-стрй у барной стойки вместе с ним.
Аме указал на человека сидящего на стуле возле барной стойки.
Аме-это Роман вы сним будете относить заказы когда они будут появляться.
РФ-угу..
Аме-ладно я пошёл
Америка удалился в свой кабинет. Росс остался с тишиной и Романом.============
Здрасте ты в конце :'>