Был обычный день. Простое собрание,но не для России. Россия и Америка встречались уже где-то 3-4 месяца? После того как закончилось собрание Аме подошёл к России.
Ам-Слушай Russia, нам надо расстаться
РФ-почему?..
Ам-эти не интеrесные отношения мне уже надоели, пrосто I хочу побыть с кем-то дrугим.
И тут к Аме подходит Канада и обнимает его за талию,а Россия не выдержал и просто ушёл в слезах.
Кан-слушай, а не слишком жестоко?..
Ам-пф,да нет brother
Кан-мне так не кажется.. Ты видел его глаза?.. Он тебя как никак любил..
Ам-и?
Кан-ну ты подумал что с ним будет после расставания?
Ам- меня это не волнует, это его жизнь, а не my.Вернёмся к России. Россия просто шёл в свой кабинет со слезами, после того как он дошёл и вошёл, он выкинул фотографии Америки и России в окно,но сегодня ещё будет собрание и да когда Россия и Америка встречались, Аме уговорил РФ больше не резаться, а теперь? Кто его уговорит, кто успокоит? Именно не кто.. Поэтому и можно резаться. Россия вспомнил эту привычку и нашёл место где лежали лезвия и просто начал резаться. Руки и горло были в крови, Роська решив это не показывать просто перебинтовал горло и руки,руки он прикрыл рукавами, а горло? А горло нечем было.. Поэтому эти кровавые бинты красовались на шее России. И вот 15:03 начало второго собрания,Россия пошёл в зал собраний,но по дороге в зал он встретился с Америкой который целовал Канаду. Канада заметил на шее у Росса кровавые бинты и прекратил целовать Аме.
Кан-хей Аме, он режится.. Это всё таки было жестоко
Аме-да мне пох
Россия слышал это сдерживая слёзы и после этого пошёл дальше, но Аме подошёл к России и дал пакетик санкций.
Аме-дарю)~
РФ-Да иди ты нах(кря)уй со своими санкциями!
После этого Рф положил санкции на пол и пошёл дальше.
<кхм.. Объяснение Россия ниже Аме>
Америка как будто издевался, но нет.. Это всего лишь кажется.15:23
И вот собрание началось. Великобритания что-то говорил.
Вёл-Россия не спи, совок не ори, Рейх и Яи перестаньте на всех так смотреть.. Боже что за собрание?
РФ-я не сплю
Россия сказал это хрипло из-за горла.
СССР-я не ору, я говорю
3 р-..
После этого собрание продолжилось, Канада подсел к России.
Кан-Россия, всё в порядке?
РФ-да
Кан-хочешь правду?
РФ-ну давай..
Кан-я не люблю Аме.. Я с ним расстаюсь, я просто сказал по приколу “да” и он это принял за согласие.
РФ-хах, боже какой он тупой
Кан-я думаю он вернётся к тебе
РФ-ясно..Ну если ты его не любишь.. То кого ты любишь?
Кан-ну если честно то Казахстана
РФ-он помоему тоже тебя
После этих слов Канада подсел к Казаку и просто начал с ним тихо болтать,а Аме это всё видел и прожигал Казахстана взглядом.
Собрание закончилось и как-то Америка всё же пихнул Россу санкции.
Ам-возьми, просто подпишешь и всё
Рф-.. Ты издеваешься!? И так плохо! А тут ещё блять твои санкции!! Забери..
После этих слов РФ кинул санкции США.
Ам-ok, прости
Америка подошёл и обнял Россию со спины.
РФ-сначала расстаёшься, а теперь обнимаешь? Канада что-ли уже сказал что вы расстаетесь? Да?
Ам-нет, я сам
РФ-пусти..
Ам- тогда возьмёшь санкции~
Рф-.. Мне идти надо
Ам- окей
Америка отпустил Россию и он пошёл домой понимая что у Аме куча поклонниц и он просто может попросить одну из них чтобы она с ним встречалась, а Россия просто будет страдать.™™™™™™™™™™™™™™™™
Пока что всё.. Я ещё не разобралась какой тут будет шипп.. Так что буду писать херь? Именно