Глава 1

4.6K 156 8
                                    

Чхве Бомгю - это сыночек одной из главных компаний Сеула. Он всегда пользуется этим, если надо будет, то он может дать в долг, но при это будут жёсткие условия договора. Так что не все готовы были брать у него в долг. Хоть он и кажется мажором, но у него есть и хорошие качества, о которых не все знают.

Кан Тэин- обычный мужчина, который имеет семью и владеет компанией. Но в последнее время затраты его компании гораздо больше ,чем доходы. Он не знает, что делать убыток очень большой.
Вместе со своей женой, они решают взять долг, чтобы как-то спасти их бизнес. Только вот не понятно, какие конченые люди посоветовали им взять долг у господина Чхве. Ведь Бомгю в этом просто дьявол.

- Вы уверены, что готовы взять у меня в долг?- спросил Гю
- Конечно, господин Чхве,- у них был слишком счастливый голос, наверное, им наврали о его характере.
- И так , если через месяц вы не вернёте мне долг, то я заберу у вас любую вещь. Вы согласны? Если да, то подпишите здесь и здесь, - Бомгю был очень доволен, ведь он отлично знает будущее.
- Да конечно,- они быстро подписали договор и ушли с деньгами. Жаль, что они не знали, что всё таки означает любую вещь.

Следующие несколько недель акции компании семьи Кан не возрастали, а убыток рос. Вроде бы пора остановить всё это , но Тэин обещал , что всё наладится. Время тикало, но денег не появлялось.
Как бы не хотелось, но пришло время расплаты долга. Для Бомгю это был ценный момент, потому что в его доме появится новая вещица. А Тэин всё не мог понять какую бы вещь захотел господин Чхве. Но ему бы никогда в голову не пришла мысль , что это будет его единственная дочь, Айю.

-Слушайте меня внимательно, вещь ,нужная мне - это его дочь . Он никогда в жизни не захочет её отдавать, так что вы должны её похитить и привести в мой дом, находящийся в глухом районе. О том ,где его дочь, я скажу ему лично.Я точно знаю, то что у него и копейки нет, и не хочу ,чтобы его дочь жила с таким человеком, который даже обещание сдержать не может ,- раздавал команды Гю своим охранникам.
Сам Гю поехал к семье Кан.

Кан Айю- студентка мед.колледжа , которой всего 16. Она не самая умная, но для неё это не самое важное.
Как обычно, пары в колледже закончились и девушка решила пойти домой одна, потому что её подругам нужно было сдавать долги по предметам. Она позвонила маме и оповестила её о том, что скоро будет дома.
Айю шла по дороге, слушая музыку, как кто-то схватил её и положил тряпку к дыхательным путям. От шока девушка даже не успела вскрикнуть , как её затащили в машину. И только в машине она смогла понять ситуацию, а плакать было очень бесполезно. Через пару минут девушка отключилась. Когда она проснулась , она была в какой-то комнате, выглядевшей как обычная спальня.

-Господи, где я? И что вообще происходит?- она задавалась вопросами, но некому было на них ответить.
Она пошла к двери и попыталась её открыть. К несчастью, она была заперта. Потом она заметила окно, но улыбка с её лица сразу спала, когда она увидела решётку на окне.
-И что мне вообще делать?- снова подойдя к двери, она начала стучать и кричать,- Кто-нибудь тут есть ? Помогите прошу!- но никто её не слышал и не собирался слушать.
В отчаянии девушка просто легла на кровать и задумалась.

Тем временем у семьи Кан:
Госпажа Кан обеспокоилась о дочери, ведь обычно она звонить за 15 минут до прихода. А сейчас уже прошло более 40 минут. Тэин находился в своём кабинете и раздумывал о оплате долга. В это время Бомгю был близок к их дому, охранники уже сообщили о том, что девушка в доме. Он был очень уверен в своих действиях. Вместе со своим телохранителем он постучался в дверь. Госпажа Кан была удивлена его прибытию, но всё таки открыла дверь.
-Здравствуйте ,господин Чхве, - поздаровалась она.
- Здравствуйте, я к господину Кан - с ухмылкой бросил Гю.
Бомгю быстро прошёл в дом. Госпажа Кан сказала ему дорогу до кабинета Тэина. Когда Бомгю вошёл в кабинет, то Тэин очень испугался , ведь расплачиваться ему нечем.
- Как я вижу у тебя нет денег, раз ты так испугался ,- сказал Гю
- Господин, простите, если вы дадите мне ещё немного времени, то я точно верну деньги,- говорил Тэин.
- Не надо. По договору гласит, если ты не сможешь вернуть долг, то я могу забрать у тебя любую вещь, - уверенным тоном, говорил Гю.
- Абсолютно верно, господин, - отвечал Тэин.
- Так знай, эту вещь я уже забрал, и даже не пытайся её вернуть,- говорил он.
- Но вы же ничего не забирали,- Тэин был в недоумении.
- Как я понимаю, ты не умеешь нормально читать договор. "Любую вещь " означает всё что угодно, и предмет ,и животное , и человек. И я решил забрать у тебя самое ценное, ведь если бы ты был умнее , то никогда в жизни не подписал этот договор ,- Гю был немного сердит, ведь каждый человек, подписавший его договор, не читает его нормально.
- Ты не посмеешь это сделать,- Тэину не нравился его тон.
-Да ,я забрал твою дочь и ты ничего не сможешь сделать, потому что сам подписал договор,- Гю просто ушел после этих слов, а Тэин был в шоке , ведь понял какую ошибку он совершил.

Господин ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя